Отец Хабиба, который является главным авторитетом в команде чемпиона легкой весовой категории UFC, уже не раз заявлял, что монополии сына скоро конец. По задумке, Ислам Махачев получит титульный бой в ближайшие полтора года, а это спарринг-партнер Хабы, после чего “Орел” и отправится в свободное плавание из профессионального спорта. Гениально же! Пояс перейдет не только к одному из самых близких Хабибу людей, но и к еще одному подопечному Абдулманапа. Это станет первым инцидентом в истории промоушна Дана Уайта, когда два чемпиона подряд пришли от одного тренера.
Содержание
Кумовство дошло и до Америки? Клан Нурмагомедовых в UFC
Пока что UFC подписало всего лишь трех Нурмагомедовых – Саида, Хабиба и Абубакара. Последние двое являются братьями, тогда как первый не при делах. На подходе еще один родственник Хабы, который подписан на Fight Nights и совсем недавно стал триумфатором турнира в Ташкенте. Можно говорить сколько угодно о том, что фамилия ничего не решает, как это делает Абубакар, но его поражение в первом же бою в промоушне как бы намекает: “На меня никак не давит фамилия. Фамилия как фамилия”.
Абубакар жестко подставил Хабиба. Во-первых, двоюродный брат Хабы – выходец из самбо. А в какой футболке величайший из Нурмагомедовых появлялся на публике? “Если бы самбо было легким, оно бы называлось джиу-джитсу”. Спустя пару лет его брат-самбист, ученик Абдулманапа, был задушен Давидом Завадой, представителем БЖЖ. Во-вторых, Абубакар постучал, тогда как ранее отец “Орла” заявлял, что за добровольную сдачу бойцов не стоит уважать. В-третьих, Абубакар отстранен на 180 дней по медицинским показателям и по слухам вообще может покинуть UFC.
Ислам Махачев – новый чемпион в легком весе?
Махачев имеет всего лишь одно поражение в смешанных единоборствах, но разве он встречался с кем-то из серьезных бойцов? Команда Хабиба лишь пробивает возможность Исламу выйти против кого-нибудь из топ-15. Именно по этой причине Абдулманап включил режим пиар-агента и рекламирует своего ученика на каждом углу. Пока что, кроме победы на чемпионате мира по боевому самбо, Махачеву гордиться и нечем. Его стиль – абсолютная копия Хабы – бросок в ноги, контроль соперника, добивание в партере. Тот самый случай, когда оригинал все-таки лучше.
UFC – далеко не только про спорт. Даже сам Хабиб говорил, что самый популярный промоушн в мире дает только те бои, которые продаются. Но если Конор Макгрегор сделал звезду из не самого интересного персонажа в этой игре, то удостаивать той же участи Махачева он отказался. Вряд ли боссы конторы пойдут на прихоти Нурмагомедовых. Зачем раскручивать еле как говорящего и не очень перспективного бойца в плане зрелищности, когда вокруг и так много харизматичных парней? Еще и опять из октагона вылетят или мельдоний примут. Чур меня, чур!
Настоящее наследие Хабиба
Как бы не старался Хабиб, но ни Махачев, ни его братья не станут звездами смешанных единоборств. Проект GFC (Gorilla Fighting Championship), лицом которого является Нурмагомедов, уже давно не резонирует и вообще локальный ММА в России всегда был на слабеньком уровне организации. Слишком наивно полагать, что после завершения карьеры, до которой осталось два или три боя, Хаба резко займется своими альтер-эго и вознесет их на мировой уровень. Статус “Орла” своей сущностью взывает к чему-то великому, а это все мелочи.
Многие упрекали Хабиба в том, что он ставит деньги выше спорта. Мол, лицемерит. Конор тоже выступает ради заработка, но Макгрегор никогда этого и не скрывал. Хабиб же говорил о наследии, а сейчас просит гонорары побольше. Правильно делает, ведь кэш идет на благо. Например, на днях стало известно, что семья Нурмагомедовых строит спортивный зал на месте бывшего пивного завода. Это и есть то самое наследие, о котором “Орел” и пел. После него Дагестан претендует на звание мирового инкубатора новых талантов для ММА.
Фото: John Locher, Getty Images
Нет комментариев