Арин Фэрфакс, старший наследник влиятельной компании Fairfax Industries, который последние пять лет своей жизни проводит в тени. В день своего 18-летия его жизнь перевернулась: на него было совершено покушение. Молодой парень был тяжело ранен и оставлен умирать, но судьба подарила ему второй шанс. Чудом выжив, Арин оказался в мире, полном предательства и интриг, не зная, кто именно пытается разрушить его жизнь и помешать ему унаследовать семейный бизнес.
Содержание
С тех пор как герой сбежал от опасности, Арин принял новое имя – Карман. Это не просто псевдоним; это символ его стремления к независимости и свободы от бремени фамилии Фэрфакс. В компании, где каждое движение может быть подслушано, а каждое слово – использовано против него.
Живя под маской Кармана, Арин исследует темные уголки Fairfax Industries, пытаясь выяснить, кто стоит за покушением на его жизнь. Он осознает, что в этом гнезде жадных змей может скрываться кто угодно – от доверенных сотрудников до членов семьи. Каждый шаг требует осторожности, и он готов рискнуть всем, чтобы восстановить свою жизнь.
Параметры и скиллы Кармана
Ниже вы можете ознакомиться со стартовыми характеристиками персонажа:
Карман имеет довольно дефолтные характеристики, за исключением своего отрицательного спирит резиста. Из-за этого персонажу невыносимо стоять против мощных спирит героев, например, против Инфернуса. На старте игры придется потерпеть против неприятных спиритических героев, но в дальнейшем герой с легкостью может устранить свой главный минус.
1 скилл – Barrage
Дальнобойный спелл Кармана, с помощью которого герой способен парить в воздухе и наносить АОЕ-урон. Также с каждым попавшим зарядом получает суммирующийся эффект повышения урона. Отличная способность для старта дуэли на линии или тимфайта.
2 скилл – Flying Cloak
Способность, благодаря которой Покет является самым мобильным персонажем в игре. Герой выпускает плащ и наносит урон врагу, а также телепортируется при повторном нажатии. Таким образом, Карман готов легко догнать противника с лоу хп или же безопасно улететь с файта, комбинируя скилл с Enchanter's Satchel.
3 скилл – Enchanter's Satchel
При активации персонаж прячется в чемодане и наносит урон врагам поблизости по окончанию прокаста. Отлично комбинируется с Flying Cloak, чтобы догнать соперника и нанести колоссальный урон, а также засейвить свою жизнь в самый подходящий момент.
4 скилл – Affliction
Ультимативная способность, с которой Покет наносит свой основной массовый периодический урон по противнику. Максимально полезен будет в ситуации, в которой Карман заденет максимальное количество противников.
Приоритетный билд на Кармана: порядок прокачки скиллов и закупа
На старте качаем Barrage для нанесения урона с безопасной дистанции, увеличивая стаки зарядов. Далее берем Enchanter's Satchel для доджа всего спектра спеллов соперника. Flying Cloak добавит герою невероятную мобильность, что позволит вам вытворять чудеса на карте. Не забудем про Affliction, который поможет выиграть ранний тимфайт, а также отзонить противника на линии.
В начале лайнинга для комфортного самочувствия по количеству здоровья и отхила берем Restorative Shot. Далее Hollow Point Ward, который даст щит от спиритизма и дополнительный урон. Mystic Burst прибавит к щиту, а Extra Stamina и Enduring Spirit улучшат мувмент и увеличат выживаемость. Если же лайн начался легко и хилл вам не нужен, можете приобрести Headshot Booster вместо Restorative Shot для большего урона.
Перед мидгеймом покупаем Kinetic Dash, который даст плюс к мувменту, патронам, скорострельности и регену хп героя. Это позволит быстрее гангать и помогать союзникам. Enchanter’s Barrier даст огромную прочность щита от спиритизма. Особенно будет хорош этот предмет будет против неприятных героев, таких как Инфернус, Хлыст, Леди Гайст. Для быстрого фарма и спирит резиста обязательно берем Cold Front. Также это улучшение отлично сочетается с первым скиллом Barrage, настакивая и увеличивая урон способностей и предметов. Тоже самое можно сказать и про Mystic Shot. Mystic Vulnerability, который прибавит к спирит резисту. Также эта покупка будет дебаффать противников, уменьшая их сопротивляемость спиритизму. Veil Walker является важным предметом, который увеличит мобильность и выживаемость. В свою очередь, Improved Cooldown уменьшает перезарядку способностей.
В мидгейме Покет продолжает набирать свой спиритический урон. Покупая Warp Stone, герой приобретает дополнительную мобильность и дамаг. Если же игра идет легко, перед Warp Stone можно сразу брать Diviner’s Kevlar, который даст огромные щиты при использовании ультимативной способности и уменьшит перезарядку способностей. Далее ситуативно: хорошим решением будет добрать арморы, при большом контроле от противника – Ethereal Shift, а против хилл героев – Healbane. Improvved Burst и Leech.
В лейте Карману остается докупить по мелочи. Spiritual Overflow уменьшает перезарядку способностей и дает огромные баффы. Escalating Exposure сильно увеличит урон от магии, а Superior Cooldown ставим на ульту. Если у противников имеется такой предмет, как Debuff Remover, можем взять Refresher, который мгновенно перезарядит все способности, благодаря чему можно будет повторно использовать ультимейт.
Pocket – один из самых интересных и многообразных персонажей в игре Deadlock. Он выделяется не только своей высокой мобильностью, но и мощным дробовиком, который способен наносить серьезный урон врагам. Кроме того, у него есть уникальный волшебный чемодан, который добавляет дополнительные тактические возможности в бою.
В этом гайде мы подробно рассмотрели историю Плаща, его уникальные умения и особенности игрового процесса. Вы узнали о стратегиях, которые помогут вам эффективно играть за него, а также получили советы о том, как противостоять его атакам. Теперь вы готовы к погружению в мир Deadlock и открыли для себя все тайны, связанные с этим мощным персонажем!
Пользуйтесь бонусами и специальными предложениями от букмекерских контор. Акции доступны всем поклонникам киберспорта.
Нет комментариев