Два фрибета по 500 для твоих первых ставок

Проверить

1 000 000 рублей

за ставки на турнир

Кубок Париматч

Конкурс прогнозов жаркий, как катарское солнце! Сделай прогнозы на матчи Кубка Париматч Премьер и получи шанс выиграть часть призового фонда в 50 000 рублей!

Возможный выигрыш
1
Артем
Журавлев
10 000
6 0 0 +65 600
2
Kasa
KasaT
7 000
5 0 1 +62 400
3
Герман
Мигель
5 000
6 0 0 +61 850
4
Никита
Ширяев
4 000
5 0 1 +59 500
5
Артем
Коноваленко
4 000
2 0 0 +57 500
6
Александр
Скипидаров
4 000
3 0 2 +56 550
7
Макс
Макс
2 000
2 1 1 +54 500
8
Ринат
Калимулин
2 000
2 0 0 +53 050
9
Александр
Старков
2 000
5 0 1 +53 000
10
иван
файзулин
2 000
3 0 3 +50 800
11
Евгений
Панков
1 000
6 0 0 +49 300
12
Enzo
Bearzot
1 000
4 0 2 +49 200
13
Кирилл
Елагин
1 000
2 0 0 +49 050
14
Сергей
Ушкевич
1 000
3 0 1 +46 100
15
Александр
Першин
1 000
3 1 2 +45 550
16
Сделать
Прогноз
1 000
4 1 1 +45 500
17
Сергей
Костромин
500
1 0 0 +45 000
18
Данил
Заболотских
500
1 0 0 +45 000
19
Роман
Захарченко
500
1 0 0 +45 000
20
Андрей
Кочетков
500
6 0 0 +44 600

Правила

Для турнира прогнозов “Кубок Париматч” распространяются те же условия и ограничения, что и на традиционный ежемесячный турнир. Ограничение кол-ва прогнозов (10) касается всех конкурсов и суммируется между собой. Все прогнозы, совершенные в рамках конкурса “Кубок Париматч”, идут и в общий зачет.

Призы:

  • 1-е место - 10 000 рублей;
  • 2-е место - 7 000;
  • 3-е место - 5 000;
  • С 4-го по 6-е места - 4 000;
  • С 7-го по 10-е места - 2 000;
  • С 11-го по 16-е места - 1 000;
  • С 17-го по 20-е места - 500;
  • С 21-го по 25-е места - спортивная бутылка и свитшот от Париматч;
  • С 26-го по 30-е места - термокружка и футболка от Париматч.

Условия:

  • Участвовать в конкурсе может любой желающий;
  • Даты проведения: 1 февраля - 9 февраля. Прогнозы, совершенные до 31 января 14:00 (МСК), учитываться НЕ БУДУТ;
  • Учитываются прогнозы на футбольные события, проходящие в рамках турнира: Кубок Париматч Премьер;
  • Определение призеров осуществляется по показателю "Прибыль". В случае, если у двух или более прогнозистов "Прибыль" окажется идентичной, выше окажется участник с наибольшим количеством совершенных прогнозов;
  • Сумма виртуальной ставки для “Капперов” - от 1 000 до 5 000 рублей, для “Профи” и “Экспертов” - от 1 000 до 10 000 рублей. Для прогнозов с коэффициентом 4.00 и более максимальная сумма ставки ограничена суммой в 1 000 рублей;
  • На одно событие можно сделать только один прогноз;
  • Каждый прогноз должен сопровождаться описанием величиной не менее 100 символов, для профи - не менее 500 символов;
  • 14 февраля администрация свяжется с победителями для уточнения реквизитов.

Требования к обоснованиям прогнозов:

  • Обоснование должно выглядеть таким образом, чтобы другие пользователи могли понять, почему вы поставили именно на этот вариант;
  • Запрещается использовать в обосновании рандомный набор букв, цифр, символов и слов;
  • Запрещается копировать обоснование из других источников, а также из других прогнозов на сайте stavka.tv;
  • Запрещается частично копировать свои другие прогнозы. Например, начинать два или более обоснования с одного и того же предложения.
Комментарии (204)
Пал Палыч
Пал Палыч
30 янв. в 10:10

Отлично

ВО
Вирту Озо
30 янв. в 13:42

А что за матчи будут? РПЛ что ли?

Привет! Это межсезонный турнир, который пройдет в Катаре. В нем примут участие "Локомотив" Москва, "Ростов", "Спартак" Москва и "Партизан" Белград (Сербия).

На любую лигу выходит можно ставить?

Нет, эти команды сыграют в рамках отдельного турнира. Уже сейчас можно найти котировки на матчи "Кубка Париматч", воспользовавшись поиском, фильтром в разделе "Матчи" (Мир - Кубок Париматч), либо разделом "Результаты" (1 февраля). Однако отметим, что прогнозы, совершенные до 31 января 14:00 (МСК), учитываться в конкурсе НЕ БУДУТ.

Что нужно для того, чтобы стать "профи"?

Нужно завершить любой из конкурсных месяцев в ТОП-10 лучших, тогда статус будет выдан автоматически. В редких случаях мы поощряем пользователей, которые пишут качественные и грамотные обоснования в индивидуальном порядке.

Приветствую! Всего будет 6 игр в рамках париматч турнира всего?

Привет! Да, в рамках турнира будет сыграно шесть матчей.

Сколько прогнозов необходимо сделать для участия в турнире?

Минимальное количество прогнозов для участия в конкурсе — 1.

т.е завтра с 15.00 по москве уже можно стартовать?

Да, можно начать даже чуточку раньше (например, 14:01 по МСК).

ок спасибо.удачи

Всем удачи ставка тв вы прекрасны

Bakka Bakka
Bakka Bakka
30 янв. в 20:20

А как определить победителя если и количество сделанных ставок равные и прибыль тоже идентичны? Ведь очень мало игр всего их 6. Думаю равных будет много тут.

Такие случаи рассматриваются в индивидуальном порядке, однако заверим, что победители, столкнувшиеся с подобной ситуацией, не останутся без призовых.

Bakka Bakka
Bakka Bakka
30 янв. в 20:22

И ещё вопрос если вдруг выиграть термокружку и футболку и не живешь в Москве то как получить этот приз?🙂

Мы свяжемся с победителем, узнаем адрес и отправим приз. Конкурсы с материальными призами уже давно существуют в проекте СТАВКА TV.

Ты сначала выиграй)

Где делать прогнозы? И на сколько кф минимум должно быть ставка?

Прогнозы совершаются прямо на нашем сайте. Необходимо выбирать матчи, проходящие в рамках турнира "Кубок Париматч Премьер". Ограничений по коэффициенту – нет, можно выбирать любой исход, представленный в линии.

>исходы матчей Это что, ставки на счёт, что ли? Или достаточно просто ставок а-ля тотал, или победа одной из команд?

Это любые варианты ставок, имеющиеся в линии на матч (победа одной из команд, тоталы, форы, индивидуальные тоталы, ставки на точный счёт и т.д.).

Ты ставишь на что-то одно. Либо на исход, либо на тотал, либо на фору, либо на точный счет.

KH
K1 Hector
31 янв. в 10:37

a mojno na latinskom pisat ya uje eto vezde piwu )

На латинском писать можно, однако это не освобождает пользователей от обязанностей соблюдать все правила обоснования прогнозов, в т.ч. и запрет копирования текста (в данном случае будет учитываться транслит с русского на латиницу).

Ограничение кол-ва прогнозов (10) касается всех конкурсов и суммируется между собой . Как это понять ? Всего 10 прогнозов на кубок пари матч или за весь день только 10 прогнозов

Как известно, в сутки можно совершать максимум 10 прогнозов. В это число входят и прогнозы, совершенные в рамках конкурса "Кубок Париматч". Кроме того, прибыль за данный конкурс параллельно будет учитываться и в рамках месячного конкурса.

Noob Saibot
Noob Saibot
31 янв. в 11:47

Всего лишь 9 матчей... Будет нелепо, если на такой короткой дистанции "Профи" не смогут занять более половины призовых мест.

6 матчей

Тут попробуй еще попади в цель.. все эти товарищеские игры не имеют логики вообще

Eduard
Eduard
31 янв. в 14:37

На один матч можно давать несколько прогнозов?

Привет! Нет, на одно событие можно сделать только один прогноз.

а сейчас можно уже ставить?

Да, конкурсная программа уже стартовала.

Aleksandr Kolosanov
Aleksandr Kolosanov
31 янв. в 15:06

а только исходы (П1 Х П2) участвуют в конкурсе? или форы и тоталы тоже? просто там выше в правилах написано, что нужно угадать минимум 6 "ИСХОДОВ"....

Привет! Можно выбирать любой исход, представленный в линии (победы, форы, тоталы и т.д.).

Aleksandr Kolosanov
Aleksandr Kolosanov
31 янв. в 15:18

Я поставил на 2 матча Кубка "Пари матч" 31 числа, они будут идти в зачёт конкурса, а так же в общий зачёт на февраль! Но так как я поставил свои виртуальные "деньги" из банка на январь, а завтра 1 число и банк обновится снова до 100к, то не совсем понятно... а кто-то сделает завтра прогноз и у него снимут уже из банка на февраль и случае его проигрыша у него будет минус к банку, а у меня он будет целый.....

Мы учли этот момент. Теперь, если пользователь сделает ставку в январе на матчи, которые стартуют в феврале, со счета февральского банка будет вычтена сумма ставки. Все будут в равных условиях.

Турнир и шести товарняков, победитель получает десятку. Круто, конечно. А ежемесячный турнир, где целый месяц корячишься, и максимум двадцатка, если конечно победишь... Как то не совсем справедливо. Всё таки, имхо, ежемесячный турнир должен быть намного статуснее и с более крупным призовым фондом, чем вот такие "карлики".

Привет! Благодарим за мнение, однако нужно понимать, что призовой фонд имеет определенный предел. Очень многим нравятся именно короткие турниры, которые позволяют включиться в борьбу за денежный приз даже в те моменты, когда нагнать в ежемесячном конкурсе шансов мало.

Я не про то, что короткие турниры не должны быть, напротив, хорошо, что они есть. Но ежемесячный турнир, на который уходит очень много времени и сил, должен быть заметно круче. Это имхо. В любом случае всё круто. Но расти всё равно нужно. Желаю вам развиваться.

Большое спасибо!

Дима Шульга
Дима Шульга
31 янв. в 21:25

Здравствуйте, хотел узнать. Если у тебя до этого были одни проигрыши по ставкам, это идёт в статистику турнира пари матч! Или ставки сделанные на кубок пари матч идут отдельно в статистику этого конкурса?

Привет! Здесь будут отражены результаты только по ставкам на "Кубок Париматч Премьер".

Олег Драчёв
Олег Драчёв
1 фев. в 00:36

Я сейчас сделал два прогноза на две игры кубка. Они будут считаться конкурсными??

Да, эти прогнозы попадут в зачёт конкурса.

Олег Драчёв
Олег Драчёв
1 фев. в 00:38

И еще в кубке 6 игр то есть в конкурсе доожно быть 6 пргнозов?

Минимальное количество прогнозов для участия – 1, но советуем не пропускать и остальные игры турнира.

shnaps
shnaps
1 фев. в 00:59

всё хорошо ,но с обоснования вы делаете какое то шоу,заставляете писать сочинение

shnaps
shnaps
1 фев. в 01:03

из за этого думаю многие не могут принять участие

Никаких сочинений не нужно. Требуется всего лишь обоснование в 100 символов, что крайне мало, в среднем 13-15 слов.

NIKOS PARASKEVOPULOS
NIKOS PARASKEVOPULOS
1 фев. в 05:49

ДОБРЫЙ ДЕНЬ..МЕСЯЦ НАЧАЛСЯ ,ПОЧЕМУ ТО БАНК НЕ ОБНОВИЛСЯ..НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ПАРИ МАТЧ..ДЕЛО В ТОМ ЧТО УХОЖУ СЕЙЧАС НА РАБОТУ И ВРЯД ЛИ НАЙДУ ТАМ ИНЕТ И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ СТАВКИ СЕГОДНЯ НА КУБОК ПАРИ МАТЧ..ТАМ И ТАК ВСЕГО ТО 6 МАТЧЕЙ ..

Привет! Несмотря на то, что банк ещё не обновился, ты можешь совершить ставку уже сейчас. Прибыль в этом случае пойдет в зачет нового месяца, средства будут списаны из февральского банка.

Иван Ширяков
Иван Ширяков
1 фев. в 07:16

Я сделал два прогноза (по одному на каждый матч). То есть еще поставить я на них больше не могу, до следующих игр?

На один матч можно сделать только один прогноз. Как только в линии появятся следующие матчи "Кубка Париматч Премьер", ты снова сможешь совершать прогнозы.

Сегодняшние матчи идут в Февраль или еще нет?

Привет! Да, сегодняшние матчи пойдут и в зачёт февраля.

Здравствуйте,а в случае выиграша денег куда они поступят?

Привет! Выплата возможна на карту российского банка, QIWI кошелек или Яндекс.Деньги.

Моя выигрышная ставка нигде не отображается, Локомотив Партизан

С твоей ставкой все верно, твой выигрыш учтен в рейтинге. Обращаем внимание, что сам рейтинг может обновляться с небольшой задержкой, проявите, пожалуйста, терпение.

Anushervon Murodov
Anushervon Murodov
1 фев. в 15:54

Здравствуйте почему у меня 4 тысячи. не 13 тысячи я угадал ничью исправить пожалуйста кэф 3,64

С твоей ставкой все верно, твой выигрыш учтен в рейтинге. Обращаем внимание, что сам рейтинг может обновляться с небольшой задержкой, проявите, пожалуйста, терпение.

Ребят, я делал прогноз на обе забью в матче Локомотива и Белграда, он прошёл. Чистая прибыль с этого матча 4100. Но в списке меня нет, почему?

Ты есть в списке на 269-м месте. Друзья, рейтинг может обновляться с небольшой задержкой.

меня тоже нет не переживай тебя там и не будет там только изброные

Показатель твоей прибыли в данном конкурсе составляет +4000, а место в рейтинге - 307.

Кстати и меня там в рейтинге нет, прибыль +7300

Показатель твоей чистой прибыли в текущем конкурсе составляет +2300, а не +7300. Этот показатель отображен в твоем личном кабинете.

да я знаю

GD
Gary DDD
1 фев. в 16:35

Тут явная не честная игра, очень мало игр всего лишь их 6 у профи преимущество. Перегнать нам никак не удастся, только шанс найти точный счет. На месячном конкурсе можно побороться, а тут нет. Найти профи кэф 1.5 легко, чем нам капперам кэф 2.0 если логически подумать.

Привет! Благодарим за мнение. Тем не менее, в топ-100 конкурса прямо сейчас только один единственный "Профи". Не забываем, что "Профи" теряют в два раза больше, если допускают ошибку. Практика показывает, что "Капперы" и "Профи" ведут конкурентную борьбу между собой в рамках проекта. Мы обязательно примем меры, если перевес в сторону "Профи" окажется серьезным.

Пал Палыч
Пал Палыч
1 фев. в 16:53

В чем заключается "нечестность"? Сейчас в топ-20 только 1 профи, остальные все капперы. Сам был Профи, и сам сливал весь банк за пару дней. Время показало, что среди профессионалов куча тупых, которые вообще не умеют распоряжаться своим банком и преимущество, поэтому каждый месяц в призеры попадают максимум 1-2 Профи.

как говорится на халяву не чего не бывает если тока сыр в мешеловке так что губу закатайте

Может ты просто не способен ничего выиграть?))))) Лично участвовал, выигрывал и получал деньги.. вооооообщеее без проблем))

В очередной раз убедился в тупости и не обоснованности вашей росписи на конкурсы почему вы даете игры без победы в матче в таких играх как в нормальных линиях это дает минус партизан победил в серии пенальти какая б.... ничья вы заведомо не правильно составляете все конкурсы что с хоккеем что тут с футболом и по прежнему не делите капперов и профи. ставьте всех в одни условия в таких промежуточных конкурсах..сделайте нормальную роспись на матчи которые даете в конкурс по факту п2 по итогу п2 у вас ничья вы писали что не уподоляетесь бк. но в точности делаете как они либо у вас не совсем компетентные люди составляют конкурсы аннулируйте результат первого матча либо рассчитайте победой и исправьте остальные игры делайте по человечески или не позорьтесь

Хоккейный и футбольные события в нашем проекте всегда рассчитывались с учетом основного времени. Этот факт нужно держать в уме, принимая участие в наших конкурсах. Расширение росписи в ближайшее время не планируем.

вы не пишете в правилах что только основное время это прямое нарушение правил вы не правы.

ставила на ничью в бк, и сюрприз-сюрприз именно эта ставка стало выигрышной, я бы посмеялась если б ты такие претензии букмекерам предъявлял)) ставить надо уметь) п1,х,п2 - всегда основные исходы и рассчитываются в основное время.

один нытик всегда найдется. только первый матч закончился, а ты уже ищешь причины своей неудачи)

уважаемая не дерзи долбанись головой об стену. в бк прописаны правила и все четко тут их нет.

пропишите условия полностью этот турнир проходи в таком формате что победитель будет в любом случае это ваша ошибка что вы не даете победу в матче по факту команда два выйграла

ты ничего не тратишь и все равно недоволен))) я бы на месте админов таких недовольных бы блокировала, пускай в других проектах жалуются)

дело не в том тратишь или нет дело в том как строятся конкурсы и хочется чтобы все были в одних условиях и все было поправилам

все, ты слишком душный

рассчитайте этот матч по справедливости либо аннулируйте либо засчитайте оба результата и исправьте в верными ничью и победу и в других матчах поставьте нормально . это короткий конкурс делайте все по человечески а не через ж...

Результаты не будут пересмотрены. Все футбольные поединки в рамках проекта СТАВКА TV рассчитываются с учетом основного времени.

по факту победа команды партизан а не локо отмените конкурс и поставьте нормальные правила и описание вы не правы

Каждый пользователь совершает прогнозы на основании представленной линии и росписи на сайте. В росписи отсутствует такое событие, как "Победитель матча" или "Проход", следовательно ставки на них совершить технически невозможно. Это равносильно тому, чтобы требовать от нашего проекта аннулирование конкурса в связи с отсутствием, например, приема прогнозов на гол того или иного футболиста. Вы, как участник акции, в праве отказаться от участия в связи со скудной, по вашему мнению, росписью событий.

по факту в таких играх матч играется до победителя. победитель определен. в серии пенальти доп времени нет. это ваша ошибка уточняйте в правилах все пункты . вы этого не делаете

Мы обязательно учтем это при проведении будущих конкурсов. Благодарим.

рассчитайте этот матч двойным расчетом так будет справедливо и исправьте ошибки свои я клиент я прав и я делаю вам замечания по факту

Сука, несправедливо блин, человек может 10 000 поставить и выигрыш в два раза больше, а нам блять простым смертным как играть?

Не забываем, что "Профи" теряют в два раза больше, если допускают ошибку. Практика показывает, что "Капперы" и "Профи" ведут конкурентную борьбу между собой в рамках проекта. Мы обязательно примем меры, если перевес в сторону "Профи" окажется серьезным.

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
1 фев. в 17:33

Что здесь происходит? Зашел проверить результат, а попал в общество недовольных жизнью. Ищите причины своих неудач в себе и жизнь обязательно наладится

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
1 фев. в 17:35

А я вот кажется слабо взял, надо было рисковать

башкой с разбегу долбанись петушара

фу, какой грубый. теперь все понятно, почему столько недовольств))

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
1 фев. в 17:52

Уважаемый, можете не утруждать себя оскорблениями, уровень развития я уже определил по комментариям выше. Я только второй месяц играю и кое-что тоже нахожу не совсем удобным на сайте для себя, но все можно в этой жизни поправить.

уважаемый ты иди в лес и с разбегу головой ударься. тебя ни кто не просил влазить что то говорить .. были сделаны замечания по работе сайта и конкурсам. ты в лез открыл свой рот ..зубы хоть почисти чтобы не воняло

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
1 фев. в 18:02

Премию Чарльза Дарвина этому господину. Если внимательно изучить мой комментарий, то я не касался кого-то лично в нем. Видимо, понять подобное вам не позволяет развитие, а быть может воспитание. Если задел, извиняюсь

Если без эмоций, то согласен, на длительной дистанции борьба конкурентная, а в таких коротких турнирах, как кубок Париматч, где всего шесть матчей считаю, что услови, между профи и капперами неравные, отыграться невозможно практически. Профи одну ставку выирпал и дальше может почивать на лаврах, по 1 000 ставить и все.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
1 фев. в 18:00

омг, эти ньюфаги - вы такие смешные)

Алена Павлова, какая ты догадливая, может встретимся?))

ты тоже недовольный, я люблю позитивных мужчин) ах, да, если бы ты посмотрел последнюю страницу то увидел бы там одних профи)

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
1 фев. в 17:54

А вот любовь гораздо лучше ругани!)

Напиши адрес, я вообще позитивный, так эмоции зашкалили, поделюсь опытом))

А вообще, извините меня за ругань, я был не прав)) Это всего лишь игра.

ребята я кое чего не понимаю зделал две ставке обе прошли уже примерный плюс в 7 тыс а в списке себя не могу найти, что зделал не так?

Привет! Твоя прибыль +7800, 281-е место.

я говорю конкретно про турнир пари мач

в рамках конкуруса я делал дав прогноз за один день это как четается

Привет! Да, в один день можно было сделать прогноз на обе игры. Твой результат сейчас -350 рублей, 734-е место.

о спасибо за ответ, однако пока профи не ошибаются. но учитывая факт что они теряют в два раза больше то есть смысл ещё по играть в этом конкурсе

Конечно, тем более, что результаты этих ставок идут и в зачёт ежемесячного конкурса. Желаем удачи!

спасибо понел

Артём Пашков
Артём Пашков
2 фев. в 06:58

Не могу найти себя в списке?как это сделать

Ты на 686-м месте с прибылью 100р.

Андрей федоров который занимает 1 место в кубке париматч, откуда у него статус профи если за последние 3 месяца он был в минусе?! Что за дела

Он получил свой статус очень давно и не терял его все это время, т.к. не сливал банк ниже отметки -90 000 ни в одном месяце.

ИШ
Иван Широн
9 фев. в 19:12

Вот про это я писал ниже по ленте. Надо отнимать вообще за минус в месяце статус Профи и будет справедливо. Ну или суммарный минус 90 за несколько месяцев как стал Профи. А то они доходят до минус 80 и не играют дальше. Справедливо будет если минус 70 прибыли условно в янвера и минус 80 в феврале отнимали статус профи. Тогда и уважение к ним будет соответствующие большинства участников.

Света Шитова
Света Шитова
2 фев. в 08:37

Здравствуйте, почитала все комментарии к мини-турниру , и вот мое мнение чтобы не было непоняток, просто нужно в таких мини-турнирах поставить всех в равные условия , ПРОФИ в ежемесячный турнир засчитывать выигрыш с его статусом а в мини-турнирах как всем , то есть не делить людей на ПРОФИ И КАППЕРОВ, тогда все будут довольны!

петр петров
петр петров
2 фев. в 09:23

детка, да плевали они на простых смертных , им пошевелиться просто лень

Светлана, благодарим за мнение. Проект существует уже не первый день, практика показывает, что "Профи" и "Капперы" находятся в конкурентной борьбе. Если наступит дисбаланс, мы обязательно предпримем меры, но пока в этом нет никакой необходимости. Среди некоторых пользователей бытует мнение, что будучи в статусе "Профи", победы приходят сами собой, но в действительности очень многие игроки просто теряют свой статус в первые же недели, сливая банк, ведь риск потери у "Профи" выше в два раза.

нелепые лохи недовольны всегда и всем

II
Ilya Ilya
2 фев. в 16:26

А как можно стать профи

Статус "Профи" автоматически получают пользователи, попавшие по итогам одного из конкурсных месяцев в ТОП-10 лучших. В редких случаях мы награждаем этим рангом игроков, которые пишут качественные, длинные и уникальные обоснования.

В ежемесячном турнире нет преимущества у профи над капперами, или наоборот. А вот в таких коротких турнирах, где всего шесть ставок, выгоднее быть профи, это очевидно.

"Профи" получили данный статус не просто так. Они одерживали победы в турнирах, держась на вершине целый месяц, за что и были вознаграждены некоторыми преимуществами. И наоборот, получили больше обязанностей. Кроме того, практика показывает, что "Капперы" и "Профи" ведут конкурентную борьбу между собой, и даже сейчас, глядя на туриную таблицу, можно заметить, что данный статус какого-либо преимущества пользователям не дает.

Сомневаюсь что в этом конкурсе выиграет профи, это скорее "стадный" конкурс, где группа игроков может объединиться, и захватить все большие коэффициенты (точный счет), а потом просто разделить приз поровну. Из четырех оставшихся матчей, наверняка хотя бы один какой-нибудь, обязательно закончится с очень чудным исходом, который и расставит все эти точки, в турнирной таблице конкурсантов (дело за малым, дождаться наконец этого матча). В поддержку участников данного соревнования, которые ничего не выиграют (к которым кстати, отношусь и я тоже), хочу подбодрить стишком, - Зачем-то ради смеху я, Решил сыграть и в Доху я, Но видит Бог, дал маху я, И здесь не светит, ни-че-го. P.S. Доха - это столица Катара, где собственно и проходит турнир, ради которого мы здесь, все дружно собрались.

ОА
Овов Авава
4 фев. в 00:35

Что будет если я поставлю на точный счёт 3:1 , хотя я хотел зайти на 4:1 но у вас его нету то как будет решатся этот вопрос

Расчет будет соответственно выбранному исходу (3:1).

А по чему вы не можете выставить больше точных счетов

Наш проект ориентирован на любителей ставок, для нас важен образовательный аспект. Тут развивается умение совершать прогнозы, мыслить, предсказывать, анализировать. Посетители сайта, в свою очередь, берут в счет мнение наших игроков, ставят так, как они мыслят, видят игру. "Угадайка" из точных счетов стороннему посетителю не поможет сделать верную ставку, другие исходы, которые нужно по-настоящему анализировать - помогут.

а всё таки лично моё мнение надо на таких коротких турнирах убрать ставку в 10 тыс, дело в том что вы только посмотрите на топ, одни проффессионалы, я думаю это должно быть сигналом для тех кто состовляет турниры, вы по сути не узнаёте кто лучше ставит. как тут подчеркнул один из участников поднял две ставки а дальше по 10 тыс на тотел 1.5 на 0.5 и по любе больше + чем у тех кто играет по 5. а тем кто по пять только рисковать больше не чего не остаётся ксожелению, в конечном итоге врядли в топ 25 будет хоть 1 обычный капер. но это моё личное мнение. а подтверждение его на лицо достаточно взглянуть на рейтенг этого турнира

Прошедшие конкурсы четко показывают, что "Профи" и "Капперы" ведут равную борьбу, вне зависимости от того, как длится конкурс: полный месяц или неделю. Если будет сильный перевес в сторону "Капперов", мы обязательно предпримем меры, но пока в этом нет никакой необходимости.

Bakka Bakka
Bakka Bakka
4 фев. в 20:55

У вас очень странно выглядит Линия, сегодня хотел поставить на победу Ростова -1 там стоял кэф 4, вы специально так делаете чтоб мы не смогли ф2 -1 ставить? Просто взять на победу П2 кэф мизерный. Пришлось точный счет взять 1-4. Что поделаешь вариантов очень мало. Потом смотрю кто то -1 нашел все таки меньше 4 кэф и ставил смело. Нам нужно целый день наблюдать когда вы наконец то ф2 -1 сделаете кэф меньше 4. Замечаю часто что будто вы специально делаете так Например: кэф 2,90 и сразу 4 между ними 3 кэф нету совсем.

Сотрудники СТАВКА TV не корректируют коэффициенты вручную, это происходит автоматически. Как и в букмекерской конторе, коэффициенты находятся "в движении". Именно поэтому ставки пользователей отличаются друг от друга.

Тупой конкурс так как в этом Конкурсе первая тройка будут кто по 10к ставит

главное участье)

ну да,на самом деле каперам бороться с профи на отрезок в 6 матчей,это не равные силы.

На данный момент лишь 6 "Профи" находятся в топ-20 конкурса "Кубок Париматч". И только 3 обладателя данного статуса располагаются в 10-ке. Как мы уже говорили, если будет сильный перевес в сторону "Капперов", мы обязательно предпримем меры, но пока в этом нет никакой необходимости.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
5 фев. в 20:38

Когда матч прошёл по сценарию(ставка - https://stavka.tv/predictions/05-02-2020-fc-spartak-moscow-fc-lokomotiv-moscow-tips-529 ). А у вас как успехи?

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
5 фев. в 21:03

Неплохо, неплохо. Очень даже.

Alex Gavrilov
Alex Gavrilov
5 фев. в 21:04

У тебя неплохо, конечно. У меня-то все плохо :-)

SK
Sergey Kiselnikov
5 фев. в 22:27

На ежемесячном турнире отлично видно своё место, на пари матч приходиться искать себя, позавчера был в списке сегодня не нашел

Привет! Подобный функционал для спринтерских конкурсов будет реализован в ближайшем будущем. А пока лови свою позицию: -2 500 rub, 1249-е место.

SK
Sergey Kiselnikov
5 фев. в 22:58

ОК спасибо

страное письмо пришло на почту мол спрогнозируй матч спартак локомотив и учавствуй в супер конкурсе на 150 тыс руб письмо от ставки тв, уважаемый агент могли бы вы рассказать подробней условия?

Привет! В данном письме подразумевается, что делая прогноз на Кубок Париматч Премьер, ты автоматически участвуешь и в февральском конкурсе, т.к. матчи данного мини-турнира попадают в зачёт обоих конкурсов. Суммарный призовой фонд двух конкурсов – 150 000 рублей.

спасибо за ответ

это на ебалово как и везде вы бараны досихпор верете что вам что то заплатят да залупу они че долбоебы свои деньги плотить комуто хуй знаит наивные тормоза

Kasa KasaT
Kasa KasaT
8 фев. в 16:45

забавно это слышать, особенно когда на карте от сайта уже 2000 есть..

Каждый месяц в наших конкурсах побеждают десятки пользователей и получают свои заслуженные деньги. Ты можешь почитать их отзывы на любых конкурсных страницах нашего сайта, например, здесь: https://stavka.tv/cup/february2020

Бы лв числе призеров конкурса ПФЛ и деньги получил точно в срок. О чем ты вещаешь тут парень??

ИШ
Иван Широн
9 фев. в 18:40

+1. Получил без каких либо проблем. Просто колличество участников растет и соответственно уровень все выше. Ну а этот конкурс действительно несправедлив немного из-за малого количества матчей. Я бы понял, если Профи отнимали бы вообще за минус в месяце, так как все кто дойдет до минус 80 просто перестают ставить и ждут следующий месяц. Тогда бы и уважение к Профи было соответствующее, мол они действительно Профи и каждый месяц в плюсе банк. А так 6 матчей против профи без шансов фактически, от того у Вани и горит))) 7 из 20 на данный момент профи. Учитывая колличество Профи в конкурсе к колличеству участников статистика не очень хорошая выйдет.

Я не один матч не проиграл в этом пари матче меня в списке даже нет это на ебалаво конкретное

Ты на 74-м месте с показателю прибыли +19 000.

Было бы логично сделать в Мини-конкурсах равные суммы ставок, или убрать лимиты по кэф . Я дал 5-0 и имел бы банк +100к а так я могу не выиграть и никак не могу обойти первую строчку , не по кэф не по сумме. Это очень не справедливо и теряет не много смысл. я бы уже давно занял первую строчку и выиграл бы досрочно.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
8 фев. в 16:55

сайт развиваться, я тоже пропустил много таких конкурсов, где мог бы легко обходить лидеров; просто получи статус профи(у тебя это должно получится!). Успехов!

Просто в промежуточные конкусы должны отличатся , либо суммой ставок либо увеличить кэф не делать кэф 4 , а сделать кэф 8 допустим максимальный. Тогда шансы бы уровнялись не много шансы. Я хотел взять тб4.5 в Спартаке за 5 кэф но не могу этого сделать ...

Благодарим за мнение. Ограничения по коэффициентам существуют не просто так. Их отмена, либо значительное увеличение порога, превратит проект в сплошную "угадайку" (например, точных счетов). Мы стараемся создать полезный продукт для конечного пользователя и обеспечить конкурентоспособную среду в конкурсах.

Делать ограничения нужно. Потому что можно создать 10 аккаунтов и зарядить все суммы на один матч. И с большой вероятностью выиграть крупный кэф. А сейчас все честно. Ограничения по ставкам. Крличество прогнозов. И обоснование. Злоумышленники уже задумуются стоит ли игра свечь. Стоит ли так гемороится создавая 10 аккаунтов.

Единственное что смущает это нет рейтинга на дополнительные конкурсы. Уважаемая реддакция сделайте пожалуйста а то очень неудобно сидеть с калькулятором считать на каком ты там месте. Думаю проценто 99 всех пользователкй вам скажут большущее спасибо. Просто уже столько конкурсов допов было... и частенько говорили что занимаетесь этим вопросом.

Здравствуйте,почему некоторые ставки в данном турнире у меня были удаленны?

Привет! На твой аккаунт поступила жалоба от другого пользователя. В результате проверки выяснилось, что ты допускаешь массовое копирование обоснований с других сайтов. Прогнозы, нарушающие правила, будут удалены. Предупреждаем, что систематические нарушения правил проекта могут привести к блокировке аккаунта без возможности восстановления.

Понятно,,но на данный турнир все сам писал,а матч ростов- партизан удален у меня,,проверьте данный матч который был удален пожалуйста

Твой текст обоснования для матча "Партизан" - "Ростов": "В сегодняшнем матче, мы проверим уровень подготовки к продолжению сезона команды Карпина, с которой он подписал новый контракт на 5 лет. Локомотив не прошёл испытание Партизаном, но они и заслужили это своей игрой. Пенальти бьют дети в моём дворе лучше, чем локомотив". Полное совпадение с прогнозом на данном сайте: https://soccer365.ru/prediction/28078665/#comments

ИШ
Иван Широн
9 фев. в 19:20

Уже написал выше 2 раза, но вдруг не читают комментария к коментрариям которым несколько дней. Может логично было бы сделать отнятие статуса Профи если минус 90к прыбили был не только в 1 месяце? В плане минус 80 в январе у Профи и минус 50 в феврале дадут в сумме минус 130 и это больше 90 и стоит отнять статус Профи? А то просто как выше отмечали некоторые получают статус профи и просто останавливаются на минусе 80 и не пересакают черту. А дальше новый месяц и снова участвуют как профи. Если человек Профи этот статут не должен быть получен на Шару и сохраняться, если из месяца в месяц у Профи минус. Хотя бы сумма двух последних месяцев прибыли если превышает минус 90 то отнимали бы, что бы закрыть эту лазейку кто попал на Шару и просто не хочет отдавать статус Профи делая акцент на мини конкурсах а не на месячный.

ИШ
Иван Широн
9 фев. в 19:33

У каждого 2 Профи кто в топ 25 за январь или декабрь есть месяц где -89 тысяч. Разве не использование это лазейки в правилах?! Или чисто случайность что они остановились именно на этом минусе и дальше не играли...

Благодарим за мнение, мы читаем абсолютно все комментарии, в т.ч. старые ответы к другим сообщениям. Как мы писали ранее, на сегодняшний момент пока нет необходимости корректировки баланса между "Профи" и "Капперами", но это не значит, что мы пропускаем мимо мнение пользователей. Наоборот, если такой вопрос появится, мы вернемся ко всем конструктивным предложениям.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
9 фев. в 22:16

Хм, статус профи снимают, если за месяц дать меньше 35 прогнозов. Да и что мешает молча показать свой высокий винрейт и стать профи? Думаешь, что такой крутой прогнозист и будь у тебя статус, то ты всё смог?

ИШ
Иван Широн
10 фев. в 06:03

Причем тут моя личность?Разговор идет о Профи и том что после 5 матчей из 7 Профи что было в топ 25 в этом конкурсе у 4 имеется в декабре или январе минус 89 тысяч прибыли. То есть они намеренно остались на этом минусе что бы не потерять статус. После того как пофиксили кэфф до 4 взять фору (-1,5) не получается в большинстве случаев. В итоге остается брать лишь ничьи или тотал больше для борьбы с Профи в таких конкурсах. Сейчас судьба встала на сторону Каперов и матчи закончились в ничью и тотал пробивался почти во всех матчах для большого кэффа. Получается что капер вынужден брать кэфф от 3-4 в каждом матче что бы учавствовать в борьбе,когда как профи спокойно берут от 2 до 3. Вникаешь о чем я? А статут Профи то что заслужить надо, выглядит слегка высокомерно. Молодец попал в топ 10. Только что же за январь у тебя именно минус 87 тысяч и именно 35 прогнозов? Последние 10 примерно по 1 тысячи? Зажал потерять статус профи, что бы после качать какой ты крутой и каперы нещиброды только ныть умеют, вместо того что бы заслужить статус Профи. с 1 января по 4 слил почти весь банк и перестал играть. Ну да, таких Профи должны уважать и смириться что у Вас есть преимущество...Думаю стоит понизить кэфф до 2,99. Что бы еще больше справделивости было.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 фев. в 12:59

ИВАН ШИРОН, хорошо - тогда по своей системе посчитаешь мою прибыль(январь+февраль) и скажешь мне в марте, должен ли я лишиться статуса профи(исходя из предложенной тобой системы)

кидалова полное даже не правельно ставки розчитываете

Все уши прожжужали своими хваленными профи, а в двадцатке их трое только вышли, да и те не смогли выиграть

профи эти гандоны ебучие их надо вобще соливать всех так не чесно играть

Kasa KasaT
Kasa KasaT
9 фев. в 22:13

Главное, что всё сказано обосновано и все последствия описаны согласно плану. Такой подход сразу отправляться в мусорку.

Артем молодцом! Доказал делом. Поздравляю всех призеров

Спасиб!) Было потно)

Красава! Свой герой есть везде )

ну и делали тогда для них отдельно пари матчи

Пал Палыч
Пал Палыч
9 фев. в 20:07

В очередной раз съели хуесосы, которые жалуются, что Профи имеют преимущество. Победитель - каппер, в топ-25 лишь 4 профи.

ИШ
Иван Широн
9 фев. в 20:16

После 5 матчей было 7 профи из 20 топ. 3 ничьи и много голов помогли капером и только. Профи шли по меньшему риску потому и выбали из топа. А свои гейские наклонности при себе оставь.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
9 фев. в 22:11

ИВАН ШИРОН, что мешает вам анализировать? Может быть профи?

ИШ
Иван Широн
10 фев. в 06:13

Расскажи как ставил после 4 января весь месяц. Заслужил статус профи, потверждаешь каждый месяц. Может в Евротуре по 5 к ставить будешь? Покажешь как анализировать надо Каперам?

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 фев. в 12:45

ИВАН ШИРОН, это раз - https://stavka.tv/predictions/08-02-2020-fc-spartak-moscow-fk-partizan-tips-564

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 фев. в 12:46

ИВАН ШИРОН, это два - https://stavka.tv/predictions/08-02-2020-everton-fc-crystal-palace-tips-152

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 фев. в 12:48

ИВАН ШИРОН, за 490 ставок я показал прибыль 239000(так что не надо тут язвить и кричать, что январь был неудачным, я это и сам знаю...

ИШ
Иван Широн
10 фев. в 13:06

О чем ты? К чему ты скидываешь эти два прогноза? Ты понимаешь хоть что ты занял 2 место в турнире лишь благодаря стутусу Профи? Если бы ты ставил на все 6 матчей по 5000 то был бы на 60 месте с показателем 31200 прибыли. Ты осознаешь это нет? Или сытый голодного не понимает?

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 фев. в 13:27

ИВАН ШИРОН, очевидно же, если бы мне надо было ставить по 5000, то я бы выбирал более рисковые события. Из того большинства, что каждый раз рискуют на ТС всегда найдётся счастливчик, что возглавит таблицу. Но в этот раз такого не было(хотя есть пару, кто почти попал в призы). А ставки я скинул - ты сам попросил: "как анализировать?". В целом, если тебе интересно ставить - то покажи свой лучший анализ и если в этом месяце сделаешь +150000, то я поделюсь с тобой 20% своей награды за месяц(если конечно она будет)

Enzo Bearzot
Enzo Bearzot
9 фев. в 20:12

Всех призеров - с победой!

Kasa KasaT
Kasa KasaT
9 фев. в 22:09

Взаимно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста выигрыш на карту сбербанка можно будет получить?

Привет! Да, мы выплачиваем на карту любого российского банка призовые от 1 000 рублей и выше. В ближайшее время со всеми призерами свяжутся для уточнения реквизитов.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
9 фев. в 22:09

АРТЕМ ЖУРАВЛЕВ, поздравляю с победой. Если бы ещё и на профи не ныл - то вообще гением был бы. Думаю ты качественное пополнение нашего состава; не подкачай!)

Я не ныл , просто я говорил что обидно когда так происходит и как по мне в промежуточных (мини конкурсах) делать для всех равные условия

Спасибо

ИШ
Иван Широн
10 фев. в 06:54

Он забыл добавить, что если неудачно будешь ставить как статус Профи получишь, просто переставай ставить и ставь по тысячи оставшиеся прогнозы до 35 чтобы набрать. Тогда ты никогда не потеряешь статус Профи и не превысишь лимит в минус 90 тысяч. И в след месяце ты снова будешь смотреть на всех с высока)))

всех призеров поздравляю)))!а когда свяжутся до 14го или прям 14го?

Привет! Свяжемся со всеми значительно раньше. Проверяйте почтовые ящики и профили в социальных сетях.

иван файзулин
иван файзулин
10 фев. в 04:45

Вау, первый раз в конкурсе выигрываю, думал это не реально!

Дарим фрибет 1000 для матча Челси - МЮ

Забрать фрибет