Бонус 1000 рублей
всем новым игрокам
Получить бонус

Ноябрь 2019

Зима близко, капперы мерзнут. Что их может согреть? 100 000 призовых в конкурсе прогнозистов на СТАВКА TV и отмена лимита в пять прогнозов. Готовы?

Призы:

  • 1-е место - 20 000 рублей;
  • 2-е место - 15 000;
  • 3-е место - 10 000;
  • 4-е место - 8 000;
  • 5-е место - 5 000;
  • С 6-го по 9-е места - 4 000;
  • С 10-го по 13-е места - 3 000;
  • С 14-го по 17-е места - 2 000;
  • C 18-го по 21-е места - 1 000.
  • C 22-го по 25-е места - 500.

Условия:

  • Участвовать в конкурсе может любой желающий;
  • Учитываются прогнозы на спортивные события, которые состоятся с 1 по 30 ноября 2019 года включительно;
  • Определение призеров осуществляется по показателю "Прибыль за текущий месяц". В случае, если у двух или более прогнозистов "Прибыль" окажется идентичной, выше окажется участник с наибольшим количеством совершенных прогнозов;
  • Минимальное количество прогнозов для участия в розыгрыше - 50;
  • Сумма виртуальной ставки для “Капперов” - от 1 000 до 5 000 рублей, для “Профи” и “Экспертов” - от 1 000 до 10 000 рублей. Для прогнозов с коэффициентом 5.00 и более максимальная сумма ставки ограничена суммой в 1 000 рублей
  • На одно событие можно сделать только один прогноз;
  • В одни сутки (с 0:00 по 23:59 по МСК) разрешено делать не более 10-ти прогнозов;
  • Каждый прогноз должен сопровождаться описанием величиной не менее 100 символов, для профи - не менее 500 символов;
  • Если участник проиграл весь банк, он выбывает из конкурса до следующего месяца;
  • В случае ошибочного расчета прогноза администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчет;
  • В случае несоответствия коэффициентов с реальными данными, вызванного технической ошибкой, администрация сайта оставляет за собой право отменить прогнозы - рассчитать их с коэффициентом 1.00;
  • До 3 декабря 2019 года администрация свяжется с победителями для уточнения реквизитов. Призовые будут зачислены на банковскую карту, счет в платежной системе “Яндекс.Деньги” или счет мобильного телефона.

Требования к обоснованиям прогнозов:

  • Обоснование должно выглядеть таким образом, чтобы другие пользователи могли понять, почему вы поставили именно на этот вариант;
  • Запрещается использовать в обосновании рандомный набор букв, цифр, символов и слов;
  • Запрещается копировать обоснование из других источников, а также из других прогнозов на сайте stavka.tv;
  • Запрещается частично копировать свои другие прогнозы. Например, начинать два или более обоснования с одного и того же предложения.
Комментарии (446)

Ура, наконец то снова 10 прогнозов! Спасибо что вернули, событий много хочется ставить больше

лучше 5, так больше можно заработать

Сергей Чешун
Сергей Чешун
31 окт. в 22:10

Олег, ставь по пять в день и зарабатывай больше)))) Хотя я не сторонник десяти прогнозов.

ППК Прокопьев
ППК Прокопьев
31 окт. в 19:13

Все-таки мне думается правильным было бы если бы максимальное количество прогнозов за календарный месяц ограничить,например 150.

согласен

Вопрос после каждого месяца игравой банк и весь прибыль обновляется или как?

Да, каждый месяц игровой банк пользователей вновь обновляется до 100 000 рублей, а прибыль сбрасывается.

Сергей Чешун
Сергей Чешун
31 окт. в 22:03

Мне неправильно начислили 13900 за игру Динамо-Салават Юлаев, должны были снять 5000.

Произвели корректные расчеты.

А в этом месяце можно было больше 5прогнозов ставить?

Нет, ограничение было изменено лишь сегодня.

Добрый час! У вас как идет расчет прогнозов на матчи - например в переходный период времени - например играют сейчас несколько игр - Испания - Хетафэ-Гранада - Португалия - идет несколько матчей - они матчи начались в 22.45мск и в 23.00мск - 31.10 и прогнозы на них даны 31.10 - а закончатся матчи эти все уже 01.11 - как они учитываться будут прогнозы на матчи эти??

Привет! Матчи, которые стартуют 31-го числа, пойдут в зачет октября.

Как так может,? участник сделал прогноз он не сыграл а ему защитали выигрыш

Есть небольшие технические проблемы с расчетами. В ближайшее время все будет приведено в корректное состояние.

AB
Asan Bey
1 ноя. в 06:59

А киви кошелек уже не перечисляете выигрыш?

На Qiwi кошелёк можно получить выигрыш.

Добрый час! Почему нет меня в рейтинге прошлого месяца - когда я занял по итогам месяца 20 место. Или у вас технические проблемы с этим - видимо - да??

В ближайшее время представим корректный рейтинг за октябрь.

Nikita Savin
Nikita Savin
1 ноя. в 08:01

Было бы здорово если убрали описание из прогнозов, ,было бы проще и не надо было бы придумывать ничего.

Согласен на 💯

Ильяс  Умаев
Ильяс Умаев
1 ноя. в 11:04

Админы! Сделайте конкурсы с ЮФС тоже! Или просто добавьте их на событии чтобы можно было на них тоже сделать прогнозы !

Поддерживаю

Добрый день. Сегодня ночью поставил 4 ставки сыграли 3 их4-х,а прибыль не правильно рассчитали. Как будто выйграло 2 из 4-х

Привет! Твоя текущая прибыль 10250. Все рассчитано корректно. Не забывай отнимать сумму проигравшей ставки.

Каждую ставку нужно разъеснять минимум 100 буквами?

Да, каждый прогноз должен иметь обоснование. 100 символов - для "Капперов", 500 - для "Профи".

Все равно как то не понятно)если бы сыграло все четыре ставки с кэф.2прибыль бы была 20к. А тут не сыграла одна ставка значит должна прибыль быть 15к(примерно)

Ну что же, начнем считать. 4 прогноза, 3 выигрышные (5000+4750+5500=15250), 1 проигрыш (-5000). 15250 - 5000 = 10250 (Собственно, что и указано в профиле).

Жан Пралин
Жан Пралин
1 ноя. в 17:06

А можно ли совершить прогнозы гражданам других стран СНГ?

Жан Пралин
Жан Пралин
1 ноя. в 17:06

И участвовать в розыгрыше также?

Да, граждане СНГ могут совершать прогнозы и участвовать в конкурсе прогнозистов.

Доброго всем времени суток! Я считаю что и 5 и 10 ставок в сутки интересно по своему. Когда много событий 5 ти конечно не хватает. А вот когда награждают 50 лучших более интересно в 25 все же тяжеловато попасть, сильно много специалистов!!!!))

На мой взгляд было бы интереснее чтобы участники конкурса имели ограниченное кол-во ставок за месяц. И крутись как хочешь), выбирай стоящие матчи для риска. Например нужно вложится в 100 ставок за месяц. Так больше интриги.

Maksim  Kolotilin
Maksim Kolotilin
26 ноя. в 18:25

соглашусь

Maksim  Kolotilin
Maksim Kolotilin
2 ноя. в 12:26

Просто в помойку превратили сайт,нет защиты от мультиаккаунтов,игроки имея отрицательную статистику побеждают и так можно очень много минусов написать

Все пользователи, имеющие несколько активных аккаунтов, моментально блокируются. Если у тебя есть информация о подобных пользователях, то напиши, пожалуйста, на почту help@stavka.tv. Мы обязательно примем меры, если факт нечестной игры будет выявлен.

А когда будут призы за октябрь?

Выплаты будут произведены до 4-го ноября включительно.

А как узнать или посмотреть какое у меня место и выйграл я или нет?

Твоя текущая позиция в ежемесячном конкурсе всегда указывается в профиле. Не забывай ещё заглядывать на страницу "Рейтинг".

Кому даётся профи?

Статус "Профи" получают топ-10 игроков по итогам ежемесячного конкурса прогнозистов, а также некоторые пользователи, которые отличаются особенно качественными обоснованиями. Подробнее об этом можно почитать в нашем блоге: https://stavka.tv/articles/blog-stavkatv-2

Уважаемые пользователи, на нашем сайте есть свой алгоритм расчета ставок при отказе одной из теннисисток, который может отличаться от той или иной букмекерской конторы. В прошедшем матче Бенчич - Свитолина выигрышными будут считаться лишь те ставки, которые были сделаны на победу украинки. Что касается тоталов, индивидуальных тоталов и точных счетов, то все ставки на данные события будут рассчитаны, как "возврат".

MG
Mr. Ghost
2 ноя. в 18:00

У меня неверно рассчитан матч джокович - димитров. Фора в плюс 4 на Димитрова выиграла (счёт матча 7-6, 6-4)

Расчеты были приведены в корректное состояние.

Почему счёт 1-2 возврат???

Как мы уже писали выше, в матче Бенчич - Свитолина выигрышными будут считаться лишь те ставки, которые были сделаны на победу второй теннисистки. Что касается тоталов, индивидуальных тоталов и точных счетов, то все ставки на данные события будут рассчитаны, как "возврат".

По какай причине уменьшили призовые в два раза

В прошлом месяце призовые тоже составляли 100 000 рублей, но теперь мы организуем больше коротких спринтерских турниров с отдельными призами (Евротур, Хэллоуин, НБА и т.д.).

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста через сколько будет выдан призьз предыдущий месяц. Отправил данные в 11.20 в ответ тишина)

Выплата будет совершена до 4-го ноября включительно.

Пересчитайте результаты матча Новак Джокович-Шаповалов у меня выиграшная ставка,отметилась как проигрыш,я поставил тотал 19.5м,там тотал 19,я даже в обоснование точный счёт по сетам назвал

MG
Mr. Ghost
3 ноя. в 18:33

Идентичная проблема у меня имеется

Проведены корректные расчеты по этому матчу.

MG
Mr. Ghost
3 ноя. в 19:07

Может кто-нибудь разберется к каперами, которые все время толкают на ничью, а в обосновании пишут мол "Одна команда встретится с другой командой, обе команды идут там-то в таблице, и возможно будет ничья" - т. е. почему именно так произойдет толком обоснования никто не приводит. Либо возвращайте минимальную длину описания в 300 символов, либо делайте для всех 500, так хотя бы некую часть отвратительных обоснований можно отсечь.

Каждый пользователь пытается добиться успеха какой-то своей тактикой. Аргументировать ничейный исход всегда довольно сложно, но если обоснования не нарушают правила, то они имеют право на жизнь. Если ты заметил факт явного нарушения текущего регламента публикации прогнозов, напиши, пожалуйста, на адрес электронной почты help@stavka.tv, чтобы мы разобрались в ситуации.

в этом месяце ждать евротур и др.турниры?

Ждать, конечно, стоит! Евротур-4 уже на подходе.

Это очень хорошо! Другие помимо евротура будет что то в течение месяца наподобие хэллоуина и баскетбольного турнира?

Давайте сохраним интригу.

AR
Alina Rain
3 ноя. в 23:01

Мне неправильно рассчитали ставку Колос-Олимпик, проверьте, пожалуйста

Прогноз победный, рассчитано корректно.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
4 ноя. в 01:24

10 прогнозов в день?! а так всегда было?!

Это нововведение ноября.

В матче Сан-Хосе-Туксон я поставил на победу гостей они и выиграли а мне засчитали поражение.Как это понимать?

Привет! Произвели корректные расчеты.

Кто уже входил в топ, призовые выплачивали? Не было с этим проблем?

Призовые выплатим всем — сомнений нет. Можно, например, почитать комментарии довольных участников прошедшего третьего розыгрыша Евротура (https://stavka.tv/articles/eurotour-competitions-3).

Я занял призовое место. Но не чего не выплатили. Думаю этот все не правда. Осталось 11часов как они описывали 4 ноября включительно.

Мы всегда выплачиваем призовые своим пользователям. Поверь, репутация проекта имеет огромное значение. Если возникнут какие-то вопросы, ты всегда можешь обратиться за помощью в отдел поддержки по адресу электронной почты help@stavka.tv или написать нам в ЛС официальных сообществ в ВК и Facebook.

Администрация где Евротур? Все только его и ждут... Сегодня уже 4, завтра начинается, а им и не пахнет

Все уже готово: https://stavka.tv/cup/eurotour4

Alex Sem
Alex Sem
4 ноя. в 17:58

Здравствуйте! Дал сегодня прогноз на верховой тотал в матче Урал - Оренбург, можно почитать, что-то глюкгуло на сайте в итоге пишет, что ставил на ТМ2.5. Можно поправить? или такое

Вероятно, ты просто ошибся при выборе исхода, так иногда бывает, но исправить уже сыгранный матч нельзя. О таких случаях пиши, пожалуйста, в службу поддержки по электронному адресу почты help@stavka.tv до начала встречи.

Можно делать только одинары?

Да, на нашем проекте нет экспрессов.

Доброе утро,всем. Скажите пожалуйста что с выплатой призовых,я так понимаю немного задерживается...

Выплата призовых будет произведена в течение сегодняшнего дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Если сегодня выигрываю мож сразу эти деньги перовадит на карту

Итоги этого конкурса подведем в конце месяца.

Alex Sem
Alex Sem
5 ноя. в 15:33

Задержка выплат, из-за Дня Народного единства? Или сайт упал? Подтормаживает последнее время, увеличивается количество участников?

Выплата призовых будет произведена в течение сегодняшнего дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.

а победителей определяют как?

Привет! Победитель определяется по размеру прибыли.

Деньги прислали. Всё по честному. Не стоит сомневаться,если кто ещё не верит. Отличный проект. Спасибо организаторам. Успехов и дальнейшего развития.

Спасибо за отзыв.

AB
Asan Bey
5 ноя. в 18:41

Я тоже получил призовые! Спасибо проекту и всей команде!

SF
Sergey Fedorov
5 ноя. в 23:32

Я так понимаю суммы каперсов жестко ограничены 1000 и 5000, а профессионалы могут ставить до 10000 на любой матч? Как-то не очень справедливо получается, мягко говоря)

"Капперы" могут ставить до 5 000, "Профи" — до 10 000. Для матчей с коэффициентом выше 5,00 сумма ставки ограничена для всех — 1 000 рублей.

Почему нету волейбола ?

На сайте представлена более популярная четверка видов спорта. В ближайшем будущем мы не планируем расширение линии.

Добрый день . Почему такая скудная линия ? добавьте хотя бы победы с ОЗ и Тотолами . Тайм матч . результативность таймов карточки

Расширение линии в ближайшее время не планируется. Система носит больше обучающий характер.

На матч Виннипег-Нью-Джерси я поставил ничью и проиграл а мне начислили 16400 призовых.прошу исправить ошибку.

Привет! В основное время в этом матче ничья. Ты выиграл.

Где баскетбол?

Что именно тебя интересует?

Почему у меня Тенис не рассчитали https://stavka.tv/predictions/06-11-2019-ugo-humbert-frances-tiafoe-tips-1

В ближайшее время проведем расчет по данному матчу.

МБ
Макс Банни
7 ноя. в 17:18

Есть ли вероятность того, что будет проводиться турнир по квалификации на ЕВРО-2020?

Решение по некоторым спринтерским турнирам не принимается заранее. Следи, пожалуйста, за анонсами.

хотел спросить а челленджеры в теннисе добавите?

Привет! Если со стороны пользователей будет проявлен интерес, добавим.

когда мультов с НХЛ забаните админы?

При обнаружении факта мультиводства пользователи моментально блокируются. Если у тебя есть информация о таких аккаунтах, пришли, пожалуйста, данные на адрес электронной почты help@stavka.tv, и мы обязательно разберемся.

да вы проверьте топов которые ничьи берут на нхл и прогнозы копируют с сайтов обратите внимание на топ 10

Правилами не запрещается ставить на ничейные исходы. Каждый выбирает свою стратегию на месяц. Все еще впереди, нельзя быть уверенным, что именно это приведет к успеху.

уберите ничьи на нхл из линии сделайте нормальные соревнования

Ничья — это такой же исход матча, как, например, победа одной из команд, то есть предугадать ее тоже нужно суметь.

PT
PRO100 TITO
8 ноя. в 09:52

Геворг,проверьте почту я вам прислал из топ 10 людей..там полно прогнозов копированных

Благодарю за информацию. Мы проверим данных пользователей.

Maksim  Kolotilin
Maksim Kolotilin
26 ноя. в 18:30

это мульт RUSSIAN ~GUN~ ахаха спалился

Хетаг Дзгоев
Хетаг Дзгоев
8 ноя. в 14:41

Какая разница кто и что ставит??? Если ставить на ничьи в хоккее это очень прибыльно, почему бы не ставить так на реальные деньги???

Хетаг Дзгоев
Хетаг Дзгоев
8 ноя. в 14:44

А за копирование прогнозов надо **бать однозначно)))вчера из-за того что сочинял прогноз время матча про**ал и в призы не попал))а кто-то просто их копирует))

Если ты видишь, что кто-то из пользователей нарушает правила проекта, то ты можешь написать на нашу электронную почту help@stavka.tv. Мы обязательно примем необходимые меры.

Здравствуйте. Скажите а какими способами выплачиваются призовые?

Призовые выплачиваются на карту российского банка (от 1 000 и выше), кошелек в системе Яндекс.Деньги и QIWI.

Спасибо 😊

Kasa KasaT
Kasa KasaT
8 ноя. в 20:34

RUSSIAN ~GUN~, ГЕВОРГ ДАНИЕЛЯН, ничьи в хоккее, а точнее систему "Тупо ставлю на все матчи на ничью" можно пофиксить 1 простым методом: всё очень просто, ставим ограничение на итоговый винрейт каппера и профи больше 50% и в топе больше не будет людей со стактой 18 на 31

AB
Asan Bey
9 ноя. в 14:18

Да, в последнее время очень много ставок на ничью! Аж 58 было на один матч НХЛ! Но это может приносить прибыль, а может резко начать приносит убыток. Думаю можно было бы ограничить ставки на ничью до 2-3 матчей в день.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
9 ноя. в 19:42

Z@*b**о, смотреть VAR после каждого гола, в каждом матче(ну почти), я в таком шоке с судейства. Голы отменяют из-за микро-офсайда..

Ребят не тупите, просто лепите каждый день на ничью на нхл и все, 3 из 10 проходим это уже плюс, а 3 из 10 проходит минимум в 90% случаев, пользуетесь фишкой, которую не фиксят админы, удачи.

Ставки на ничью – это стратегия. Нельзя наказать игрока только за желание ставить на ничейный исход в матче.

А статус профи дают за попадание в десятку?

Да, если пользователь завершает месяц в топ-10 лучших, то получает заветный статус "Профи". Подробнее об этом можно прочитать в нашем блоге: https://stavka.tv/articles/blog-stavkatv-2

2. Гарантированный гонорар – 1 000 рублей, а также возможность удвоить его. А можно поподробнее узнать, что это значит?) Прочитал про профи.

Для получения гарантированного гонорара, необходимо оставить на сайте не менее 75-ти прогнозов за месяц. Чтобы получить удвоенную сумму, нужно при этом показать +20% к банку и более. Как понимаешь, информация актуальна лишь для "Профи".

Я извиняюсь ну что это за развод или лаги ?? У меня была прибыль 156к через 2 часа 113к хотя я не чего не ставил, посмотрел статистику у меня убрали 2 хоккея

Поступила жалоба на аккаунт. Прогнозы удалены согласно пункту 4 текущего свода правил: "Запрещается частично копировать свои другие прогнозы. Например, начинать два или более обоснования с одного и того же предложения".

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 ноя. в 16:48

КОНСТАНТИН ЗЕМЛЯНСКИЙ, согласен - перехожу в режим абуза, хоть и не шарю хоккей буду с потолка брать слова про статистику, но этом сайте это поощряют денежкой

Алексей Немов
Алексей Немов
10 ноя. в 18:58

Уважаемый администратор, а те кто ставит только на ничью в хоккее, не нарушают пункт правил 1? Здесь разве есть объяснения их ставок понятные для других пользователей почему они ставят на это? Не кажется ли вам ошибкой возращение 10 прогнозов в сутки, т.к. уже в следующем месяце может так получиться, что ничьи в хоккее только и будут в прогнозах?Хотя тактика доходная безусловна, в реальной бк сам ей пользуюсь когда много матчей в день!

Некачественное обоснование – это уже отдельный разговор. Когда к нам поступают жалобы на пользователей, которые используют одинаковый шаблонный текст, то эти прогнозы удаляются.

Алексей Немов
Алексей Немов
10 ноя. в 19:25

Согласен, но ответа на мои вопросы не поступило. Там же конкретные вопросы были, а ответ размытый. Очень жаль, т.к. внешне ваш проект выглядит привлекательным и интересным.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 ноя. в 19:56

Да, всем нам жаль, что нормальная аналитика будет в пыли этих прогнозов на ничью - я уже писал как это исправить. Думаю в следующем месяце, когда аномалия таких ставок достигнет предела, они всё таки поймут, что надо это дело фиксить - а пока пользуйся - всё равно прогнозами с коэффициентами 2 такое очень сложно догнать(особенно если ничьих прям насыпет)

Обоснование каждого игрока нужно рассматривать отдельно. Да, некоторые из них могут нарушить правила, если непонятны другим игрокам. Нужны примеры, а не обобщение. Что касается количества прогнозов, то оценим изменения по итогам месяца.

Объясните пожалуйста есть ли такой командный вид спорта в котором команда выиграла 21 раз а проиграла 36 и уверенно возглавляет турнирную таблицу?

Kasa KasaT
Kasa KasaT
10 ноя. в 20:40

подкол засчитан

Здравствуйте. А какие способы вывода?

Привет! Призовые можно получить на карту российского банка, счёт в системе Яндекс.Деньги или QIWI.

Здраствуйте,точно презовые денги даете чет не верится.кто небуть получал или я зря время теряю

Сомнений быть не может. Десятки игроков каждый месяц получают свои заслуженные деньги.

Предлагаю всем в декабре так "играть" очень весело будет. Сейчас на хоккей ничья самая популярная ставка, какой матч не возьми. Может отдельно турнир НХЛ СДЕЛАЕТЕ? А то спортивный интерес гибнет😉

Kasa KasaT
Kasa KasaT
11 ноя. в 01:28

не спеши, сейчас "игруль" половим, что просто копируют прогнозы и даже не пытаются их обосновать

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
11 ноя. в 14:13

Хорошая идея кстати.. Возьмите на заметку.. Вынести в отдельную рамку турнир нхл и там уже соревноваться ничейными результатами

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
11 ноя. в 14:14

Коса, так ты сам копировать любишь я вчера обратил внимание, сколько ты скопировал

Maksim  Kolotilin
Maksim Kolotilin
26 ноя. в 18:34

Просто нужно уменьшить банк и количество ставок в день все рисковать никто не будет дабы банк не слить а с 100к тут можно и ничьи в хоккее лупить и на точный счет в теннисе без проигрышный вариант

Не имею ничего против стратегии на ничейный исходы в НХЛ в том случае если она хоть как-то обдумана и обоснована. Но, обоснования в стиле "мне кажется что шансы у них одинаковые на победу в данной игре и они смогут сыграть вничью" откладывают отпечаток на турнир. Любители данных стратегий в большей части не только предоставляют пусты обоснования, но и занимаются рерайтом и "смысловым" повторением собственных прогнозов. Введение 10 прогнозов в сутки отнимает возможность выбирать, теперь можно ставить на всё игры в линии, а 3 из 10 угаданных прогнозов дают прибыль. Можно ничего не предпринимать, призы будут разыграны среди халявщиков, надуют и нас и вас.

Когда из 202 000, 200 000 взято на ничейных матчах в хоккее! Это перебор. Безумно рад что на данный момент сменился лидер.

Так лидер также тупо переставляет за ними ничейные исходы и просто из-за того что у него статус профи и ставит куш в два раза больше , поэтому и вышел в лидеры))))

Салах Дудаев
Салах Дудаев
11 ноя. в 12:16

Я надеюсь организаторы сделают конкурс на матчи сборных в квалификации Евро 2020 !

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
11 ноя. в 14:11

Администрация, подскажите в этом месяце еще будут турниры кроме евротура конце месяца? Имею в виду что то наподобие нба прошлого месяца?

По спринтерским турнирам нельзя сказать что-то заранее, определяемся в течение месяца.

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
11 ноя. в 14:16

Народ я предлагаю всем написать администрации от каждого из нас недовольство вот эти ничейными результатами... На любом другом виде спорта так никогда не прокатит ничейный результат, на хоккее овертайм это очень частый случай.. Так давайте напишем пусть разберутся, сделать отдельные турниры по национальной хоккейной лиги

Да ладно пусть ставят, тут интересно почитать будет описания, когда кол-во символов 500 будет))) В конце концов кто-то только на ничью в НХЛ ставит, кто-то в теннисе на счета 2-1, пока в плюсе молодцы, просто плохо что нет никакой информативной нагрузки от таких прогнозов. А так с чего ты думаешь, что эти ничьи это выигрышная тактика? В прошлом сезоне в НХЛ из 1272 игр за сезон ничейный результат был зафиксирован в 260, т.е. чтобы выйти просто в ноль, надо что бы кэф на ничью был 5, а он как видишь чаще меньше 4,4-4,5, буки ведь не дураки, а то бы все миллионерами были уже, тупо ничьи собирая. Сейчас просто идет аномальный всплеск, но походу сезона стата выравняется, можно поймать луз-стрик из 15-20 матчей, особенно если будет начало месяца, и слить весь банк за 2 дня. Вопрос в другом, хотелось бы, чтобы администрация отслеживала мультиаккаунтинг, пока есть ощущение, что тупо лепит на ничьи пара человек с нескольких акков, и есть вариативность выбора, на одном акке какие-то ставки на ничьи пропускаются, а на другом наоборот их ставят. Человек ведет параллельно 5 аккаунтов, и на одном из них выборка будет лучше.

Опять же в начале сезона за первые 100 игр было 19 ничьих, это уже слив четверти банка. Потом случился всплеск и за последние практически 200 игр, сыграно 50 ничьих примерно, понятно, что при кэфе > 4, на дистанции будет плюс, но это всего лишь аномалия, в долгую такая стратегия будет проигрышной.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
11 ноя. в 14:29

SPORT ~EXPERT~, я копировал свой прогноз - это раз. И только из-за тильта - это два

Салах Дудаев
Салах Дудаев
11 ноя. в 15:56

Мне тоже не нравится эта тема с ничейками на хоккее ! Можно хотя бы коэффициент на ничью в хоккейном матче сделать пониже !

вот я первый раз участвую в таком конкурсе и мне вот интерестно реально все эти выигрыши??

Да, мы реально платим призовые за успехи в конкурсах.

Выплаты сегодня будут?

Если речь идёт о выплате за Евротур, то она будет произведена в течение дня.

Ставка тв, вы выполняйте пожалуйста то , что обещаете. Если сказали 11 числа, то перечислите деньги 11 числа. Или ваши слова ничего не значат?

Я извиняюсь как зашел прогноз у человека если стоял тотал больше 23.5 а получилось 23 https://stavka.tv/predictions/11-11-2019-daniil-medvedev-stefanos-tsitsipas-tips-85 https://stavka.tv/predictions/11-11-2019-daniil-medvedev-stefanos-tsitsipas-tips-114

Произошла техническая ошибка, в скором времени произведём корректные расчёты.

Почему в линии нет ставок на нба хотя сегодня есть утренние матчи

Матчи в линии были. Например, вот один из двух утренних матчей, на которые ставили другие пользователи: https://stavka.tv/matches/basketball/12-11-2019-golden-state-warriors-utah-jazz

fc Liverpool
fc Liverpool
12 ноя. в 09:20

Администраторы. Сделайте пожалуйста 5 ставок в день, то есть как и раньше) По 10 это многовато)

Ты бы еще предложил, по два прогноза в неделю, многовато ему, напиши, кто тебя лично, ЗАСТАВЛЯЕТ, это многовато делать. А мне например, мало десять прогнозов в сутки, и почему, попробуй объяснить мне, я должен подстраиваться под тебя, чем ты лучше меня.

fc Liverpool
fc Liverpool
12 ноя. в 09:29

Начала сезона уже у лидеров 250000 прибыль. А конкурировать уже никак(

AB
Asan Bey
12 ноя. в 12:47

Да наверное под конец месяца будет по 400 тысяч! Рекорд!

А тут есть ограничения по кол ву ставок?

В течение суток можно совершать не более 10-ти прогнозов.

В этом разделе, очень много пишут про ничейные хоккейные матчи, ну ей Богу, как дети малые, дальше, им требуется именно ничейные обоснования, это вообще бред, а почему собственно, кто-то обязан выигрывать в основное время, если на то пошло. Я могу поставить на ничью, чисто из игровой концепции, то есть, мне привлекателен просто коэффициент, и я решил из-за него рискнуть, это что, неправильное, или неверное обоснование, кому и что, я должен доказывать, и зачем, пусть мне кто-то объяснит, но дело даже не в этом, я не собираюсь участвовать в этой глупой дискуссии, пока не собираюсь (а хочется), я написал этот комментарий с другой целью, потому что не пойму, почему на этот самый хоккей, администрация до сих пор не предлагает ставку, выбрать победителя, как например в баскетболе. Я допустим уверен, что команда может выиграть этот матч, но неуверен, что она может выиграть в основное время, и тут что получается, на двойной исход (1Х или Х2), я ставить не хочу, так как непривлекателен коэффициент, а на чистую победу, это уже где-то риск (зачем мне этот риск, поэтому иногда приходится пропускать матч, или глупо терять эту самую ставку (5 000 очков)), почему, нельзя добавить в хоккее всего две ставки, победитель матча с учетом ОТ и буллитов.

Благодарим за предложение. Мы обязательно рассмотрим подобный вариант решения проблемы.

AB
Asan Bey
12 ноя. в 12:49

Согласен с тобой! В хоккее очень нужен такой исход! А еще нужен исход Тотал с Овер таймом.

Дмитрий Липа
Дмитрий Липа
12 ноя. в 12:27

Как по мне нужно вернуть вариант с 5-ставок в сутки. Просто пройдясь по некоторым аккаунтам видно, что люди большинство прогнозов делают просто наугад, особенно "догадливые" ставят каждый раз на "НИЧЬЮ", конечно оно будет в плюс давать, когда 10 раз можно по 10к ставить и 2-3 ставки минус закроет. Вся суть конкурсов теряется....

Что такое обоснование, и зачем оно нужно на самом деле. Обоснование, это не более чем простой комментарий, который в глобальной сети имеет свой вес, который выражен в байтах-килобайтах. Так вот, эти байты с килобайтами, и есть та валюта, на которой собственно весь интернет и держится, проще говоря, все эти комментарии (и не только), это не что иное, как заработок для сайтов, на которых (или в которые), эти комментарии и следуют, буквально говоря, все эти байты имеют цену, которая конвертируется уже в денежные знаки, и пусть на начальном этапе, эти байты стоят копейки, но в итоге, они могут иметь такую массу, что уже превращаются в сотни тысяч, которые выплачивает сайтам, прокси-сервера. Теперь что касается непосредственно самого обоснования, я как-то писал, что это не больше, чем бижутерия, которая абсолютно не кому ненужная, и тут вопрос уже стоит так. Я например лично, ничьи комментарии не читаю (в прогнозах), я в них просто не нуждаюсь, и они мне неинтересны, и более того, не авторитетны, в плане выбора ставки. Я бы может с удовольствием почитал комментарии с таким художественным стилем, или может где-то с таким интеллектуальным британским юмором, с элементами иронии, но это чисто, для эстетического удовольствия, а читать всю эту статистику и так далее, ну не мое это, и я не пойму, зачем люди (игроки), требуют, чтобы им доказывали, что я вот поставил так, потому что так, но ведь это же глупо, когда человек делает ставку в БК, он же не объясняет себе любимому в трех абзацах, что я это делаю потому что так и так, он делает ставку, и тут же сомневается, и неуверен до конца матча, ведь это же все-таки игра, и все может быть, поэтому, будьте взрослее недовольные обоснованиями, это же, просто конкурс, и все стараются следовать его правилам, по мере своих возможностей.

Alex Sem
Alex Sem
12 ноя. в 17:39

Привет, могу согласиться с данной позицией частично, но если хорошее обоснование, то всегда можно найти полезное для себя (стратегию, подходы, принципы отбора валидных матчей, полезные мелочи), каждый оценивает будущий исход по своему.

Да я понял тебя, но ситуация выглядит таким образом, что в приоритете именно твоя ставка, а не описание. За обоснование не платят, какое бы оно гениальное небыло, главное сделать правильный прогноз, а то что напишешь, уйдет в небытиё, или читай выше, поэтому смысл в чем, стараться написать очень правильно для кого, "для дяди Васи", ну, и зачем, именно мне, зачем это нужно. Кстати не знаю, к чему это я наузорил про прокси-сервер, я и сам не в курсе что это такое. Все счетчики, куда сколько пришло, и откуда сколько ушло, находятся у хостинг-провайдеров.

К тому же любая "правильность", заключается в статистике и аналитике, иногда может иметь просто какую-то информативность, например в какие ворота ветер дует, а это для большинства "ставочников", всегда банально, неинтересно и скучно.

Alex Sem
Alex Sem
14 ноя. в 10:27

Привет! Для "ставочников" (игроманов) скучно, потому как они в основном "спонсоры" букмекеров для опытных капперов полезно - мне лично - смысл всегда оставаться в плюсе, пусть на копейку.

спасибо

misha misha
misha misha
12 ноя. в 13:13

Спасибо!

Исправьте тоталы на матч Динамо Минск - Торпедо НН

Привет! Уже работаем над решением проблемы.

MG
Mr. Ghost
12 ноя. в 15:38

Что-то долго расчета нет по https://stavka.tv/matches/tennis/11-11-2019-joanna-garland-ya-yi-yang.

Произвели расчеты.

Подскажите, будет ли приложение на андроид, на айос есть, а тут нету?

Наше приложение для Android временно вне Google Play Store, но скачать его можно по альтернативной ссылке: https://m.apkpure.com/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-tv/tv.stavka.app

Ставки на Теннис WTA. Тайпей не просто не рассчитаны, но и пропали из истории ставок. Технические неполадки?

Произвели расчеты всех поединков этого турнира. Что касается истории ставок, напиши, пожалуйста, на наш адрес электронной почты (help@stavka.tv) с подробным описанием проблемы, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Здравствуйте, мне не были прибавлены к банку 15200 rub за матч Тинсгрюд-Востеривикс. Хотя выигрыш на странице и отображается, но к банку он прибавлен не был. Просьба исправить ситуацию.

Мы проверили. Все абсолютно верно: 254 000 — проигранная сумма, 181 850 — выигранная сумма. Разница - 72 150 (минус).

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
13 ноя. в 09:33

В топ 30 одни умники, половина из них копировать только могут либо пишут тоже самое, полнейший бред... Куда вы смотрите админы

Присылай, пожалуйста, в службу поддержки по адресу электронной почты help@stavka.tv информацию о конкретном нарушении (ссылка на прогноз пользователя, а также факт нарушения). Мы обязательно примем меры.

Не рассчитывается прогноз на матч Фетт-Урсула.

Произвели расчеты.

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
13 ноя. в 09:35

Проверьте топ 30, поработайте хоть немного))), вы ждете чтобы вам скрины кидали нарушителей.. В общем ваши дела.. Нравится что такой бред с хоккеем? А вот народ не доволен!

а как человек является на сайте каппер и ставит по 10000 тысяч рублей ?? если можно 10кр ставить только про https://stavka.tv/predictors/alexei-zaporojan

Этот пользователь имел категорию "Профи", но был лишен статуса за нарушения (в профиле видны старые ставки).

Футбол. ЧЕ до 19 лет. Матч Швейцария - Ирландия был отменён. В историю ставок матч почему-то не попал, но был убран из актуальных. Попытка сгорела или восстановлена?

Попытка сгорела. Ставка будет засчитана как возврат.

В личном профиле, очень заметно расположены ДОСТИЖЕНИЯ, и наверное какая-то бухгалтерия в этом направлении ведется, если эти ДОСТИЖЕНИЯ, вдруг начинают играть яркими красками. У меня просьба, хотя нельзя сказать, что убедительная, и мне прям так некогда, но тем не менее, по возможности, неплохо было бы добавить ориентиры, например, наводишь курсор на серый вымпел "Итальянский мастер", а тебе "подсвечивает", что ты выиграл допустим семь ставок в этой номинации, или по-другому, с обратным отсчетом, например осталось еще три выигрыша, и ты уже мастер, итальянский, все же не посчитаешь, а так эти вымпелы как грибы, появляются из неоткуда, как из леса дремучего.

Благодарим за предложение. Мы обязательно рассмотрим такой вариант.

Очень интересная идея.

Скажите пожалуйста!если это конкурс то почему для всех шансы не равны???каперам до 5000 профи до 10000!!!Это же неравенство гонки!!Или же как то одельно для каперов надо турнир и отдельно для профи!будет ЧЕСТНЕЕ!!!

Kasa KasaT
Kasa KasaT
14 ноя. в 00:09

нет, это бонус для профи - в этом правда жизни, что кто-то на коне, а кто-то только в начали пути идёт пешком. И да, если профи поставит 9 ставок по 10000 и все их проиграет, он сразу станет каппером - как видишь тут есть свои риски..

Как показывает практика, львиная доля победителей наших конкурсов имеет статус Капперов. Поэтому если прогнозист хорош, то такие обстоятельства ему не помеха. К тому же, не забывай, что Профи тоже когда-то были Капперами. Любой пользователь имеет возможность получить данный статус.

все хорошо.

Alex Panasenko
Alex Panasenko
14 ноя. в 22:01

Мой текущий банк 186 833 руб., а заработано за месяц 81 033 руб. Всй ставки расчитаны! Сайт обновлял несколько раз! Почему такая разница? Пересчитывать 130 ставок не очень хочется. Разберитесь пожалуйста.

Привет! Показатель твоей прибыли корректен, и именно он учитывается в рейтинге, а показатель банка будет скорректирован в ближайшем времени.

Здравствуйте , не правильно рассчитали ставку https://stavka.tv/predictions/15-11-2019-phoenix-pulse-fuel-masters-blackwater-elite-tips-4

Привет! Расчет твоей ставки приведен в корректное состояние.

Сергей Ковшов
Сергей Ковшов
15 ноя. в 22:02

Как то несправедливо на счет точного счета, всего лишь 1000 максимальная ставка. Тогда какой смысл вообще ставить на точный счет?

Максимальная сумма 1 000 рублей действует на все ставки с коэффициентом от 5,00.

Zefir Man
Zefir Man
15 ноя. в 22:11

Доброго времени суток. Минимальное количество прогнозов для участия в розыгрыше - 50! Такое количество единоразового нужно опубликовать или же с началом нового конкурса снова придется набирать 50 ставок,а только потом бороться за приз?

У претендентов на призовые должно быть в течение каждого месяца не менее 50-ти прогнозов. В декабре эту планку нужно преодолеть вновь.

Zefir Man
Zefir Man
15 ноя. в 22:38

то есть 50 минимум основа,а дальше уже борьба за приз.Я правильно понял?

Учитываются все ставки. Если тебе хватит 50-ти прогнозов до победы, то можно и остановиться. Были случаи, когда пользователи попадали в число призеров, но им не хватало 1-2 прогнозов, чтобы получить выигрыш.

Zefir Man
Zefir Man
15 ноя. в 22:59

спс

Предлагаю вашу несомненно интересную затею переименовать а то Конкурс прогнозов на спорт звучит как-то нелепо.Судите сами человек который анализирует результаты команд,взвешивает их шансы и делает прогнозы занимает 8 место а другой "прогнозист" тупо лепит ничьи на все игры НХЛ уверенно занимает первое место,причем занимающий 8 место выиграл 66 раз и 55 проиграл а лидер 33 и 56. Просто сравните цифры чемпион ровно в два раза меньше выиграл матчей и при этом опережает соперника на 100000 баллов это же курам на смех.В таком конкурсе запросто может победить 10 летний мальчик который не отличает бейсбол от баскетбола,Папа научит ставь сынок на весь заокеанский хоккей ничьи и дело в шляпе.Возникает вопрос зачем тогда эти прогнозы экспертов которые эти новоделы даже не замечают и превращают этот "Конкурс" бред сивой кобылы.В вашем безусловно интересном проекте участвует 8353 человека и представьте что все поголовно начнут ставить одни ничьи на матчи НХЛ как же вы тогда будете определять победителя? Накипело,извините.Спасибо.

Мы прислушались к жалобам пользователей и со следующего месяца введем ограничение на максимальную сумму ставки на события с коэффициентом 4.00 и выше. Со следующего месяца она составит не более 1000 виртуальных рублей.

АГЕНТ ПОДДЕРЖКИ #2 ну вы тогда в хоккее сделайте выборку победитель матча с учетом ОТ

Рустам Тешев
Рустам Тешев
17 ноя. в 19:38

Согласие с тобой, визде есть те чмыри которым похер сколько ставок он проиграет ему лижбы в плюс выйти, делают например три акаунт, с одного на ничью все время ставят, а с других П1 и П2, какой больше в плюс вышал тот и ВЫГРАЕТ, а тут сидишь анализ шманализ подбираешь матчи нормальные переживаешь чтоб меньше проиграным ставак было, короче эту хрень нужно выслеживать и блокировать их, я думаю там не трудно их вы слидить

Здравствуйте, обычно вы сразу вроде рассчитываете, но тут что-то до сих пор ставка висит: https://stavka.tv/predictions/16-11-2019-madagascar-ethiopia-tips-48 https://www.myscore.ru/match/dCN3VhjT/#match-summary

Привет! В ближайшее время произведем расчеты всем пользователям.

вы скажите мне здесь реально ребята получают выигрыш за попдание в призы или это брехня все

Конечно, получают. Ты можешь почитать отзывы о выплатах призовых в комментариях выше.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
17 ноя. в 08:26

1 божий раз не поставил на ничьи и уже плетусь в хвосте лучших прогнозистов сайта(в топ24, 19 прогнозистов с винрейтом меньше 50%) - мне за мои старания потом дадут статус профи, а то топ-10 в этом сезоне уже пролетел походу..?

Статус "Профи" получат игроки из топ-10 рейтинга.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
17 ноя. в 08:36

АГЕНТ ПОДДЕРЖКИ #2, а писали, что можно на почту послать свою кандидатуру и если понравлюсь, то дадут статус профи, такое же работает?

В некоторых случаях мы поощряем игроков, которые пишут качественные обоснования. Подробнее о статусе "Профи" можно почитать по ссылке: https://stavka.tv/articles/blog-stavkatv-2

AB
Asan Bey
17 ноя. в 13:27

Не переживайте так! Эти ничьи скоро закончатся и поэтому лидеры могут смениться! Произошла явная аномалия в этом месяце с результатами в НХЛ. Во многом проблема, как мне кажется, в малорезультативной игре, что приводит в итоге к ничье

Ничьи закончатся и ты сразу отыграешь 200000 на которые отстаешь.

Kasa KasaT
Kasa KasaT
17 ноя. в 18:59

Спасибо парни, очень приятно, что подбодрили - но я уже успел схватить тильт на матчах ФНЛ(больше никогда не залезу в это)

Рустам Тешев
Рустам Тешев
17 ноя. в 19:26

Странно что если в призавое место папали два человека с одинаковыми на раны и очками выигрывает тот кто сделал больше ставак, это бред, я тоже магу тыкать на все подряд и в окацовки может потфортить, темболие полюбому люди сдесь по 10 акав делают, и где повизет там повизет, нужно считать по проиграным ставкам, у кого больше тот и проиграл, кто сагласин поцыки 💪

Логично, что чем больше ставок у пользователя — тем больше риск. Поэтому справедливо, что побеждает тот, кто сделал больше ставок.

Я на вашем сайте с июля месяца и впервые вижу что за две недели до конца месяца в топ 25 попасть уже нереально. Нужны какие то изменения, потому что с нового месяца большинство пользователей будут тупо ставить на ничью во всех матчах НХЛ... Обидно

В новом месяце ставки на события с коэффициентом от 4,00 будут ограничены суммой 1 000 рублей.

MG
Mr. Ghost
18 ноя. в 01:37

А кубок Дэвиса будет в ставках ?

В ближайшее время матчи Кубка Дэвиса будут добавлены в линию.

Сайт был интересен только на стадии становления, когда не было ограничения в прогнозах, можно было ставить весь свой банк ежедневно. Потом сделали 5 прогнозов в сутки, а это чисто на удачу, никак не отображает силу каппера. Короче сайт мне разонравился. Да ещё эти сплошные ничьи на хоккей. Нет, конкурс уже не тот...

Использование всего банка за один день пагубно влиял на пользователей, которые могли «слить» весь банк в буквально в течение 5-7 дней, после чего у них или пропадал интерес к прогнозированию, или им приходилось создавать новые аккаунты, а мультиаккаунтинг по правилам нашего проекта запрещен. Что касается ничьих на хоккей, то, как мы уже писали выше, с декабря ставки на события с коэффициентом от 4,00 будут ограничены суммой 1 000 рублей.

Уважаемый агент поддержки. А может всё-таки вернуть количество прогнозов в день равны 5. И не стоит рубить максимальную ставку на коэффициенты выше 4. В футболе есть неплохие коэффициенты на фару или на тотал, где вполне можно зацепить четверочку и выше.ведь если команда явный фаворит и может разгромить тот или иной клуб или выиграть с большой разницей Я думаю любители футбола не очень обрадует данное нововведение. я сам выбираю ничьи но я ставлю не все подряд я выбираю 2 ну максимум три встречи за игровой день. достаточно давно наблюдаю за НХЛ и в этом сезоне это явная аномалия с ничьими. Они закончатся в скором времени это безусловно. Я думаю потом начнётся критика со стороны футбольных экспертов где они не смогут взять коэффициент больше четвёрки. Ну это лично моё мнение Так что сильно не ругайтесь.... И хотел бы пожелать удачи всем в конкурсе.

Благодарим за предложение! Мы обязательно рассмотрим подобный вариант решения вопроса.

AB
Asan Bey
18 ноя. в 09:35

Друзья! Не сдавайтесь! Давайте брать высокие кэфы, но только не ничью! В этом случае нам не догнать топ 10, т.к. они тоже будут ставить на это! Берем высокие кэфы все и кому нибудь обязательно повезет и он выбьется в лидеры! Дерзайте!

Егор 777
Егор 777
18 ноя. в 10:51

Не надо полностью убирать максимальную ставку на коэффициенте 4 для всех видов спорта..Сделайте это только для ничьих в хоккее,если так можно)))

да это просто и ты и остальные сильно раздухарились, выпал просто удачный отрезок ничьих вот и все, как стадо какое-то)))) ну играйте тогда и жарьте конторы если так тупо можно на ничьи ставить)))))) вы же через год проиграете и машины и квартиры с вашими ставками и с вашими лозунгами что ДУМАТЬ СОВСЕМ НЕ НАДО!!)))))

Bektemir Nugmanov
Bektemir Nugmanov
18 ноя. в 11:08

Зделайте в сутки не больше 3 исходов на ничьи.Тогда и будет все честно.Многие ставят на нхл 10 ставок на ничью.Там по любому в +.Это выходит кто первый начнет тот и возьмет 1 место))

По - любому плюс))))) с чего такой вывод сделан не пойму? возьми прошлый сезон даже и посчитай был бы ты в плюсе или нет .... на самом деле зайдешь сюда , что лучше не заходить , такую ересь люди несут

Благодарим всех за мнения относительно вопроса с ничейными исходами в НХЛ. Мы примем во внимание все предложения.

AB
Asan Bey
18 ноя. в 19:23

Не нужно запрещать щас ставить на ничью! Если запретить, то эти ребята просто не будут больше делать ставок и спокойно выиграют, но если будут продолжать, то есть шанс что сольют половину банка! Вот увидете!

До конца текущего месяца каких-либо изменений в правилах не будет.

Я с ним полностью согласен, если люди которые жалуются считают этот сайт своим основным заработком мне очень жалко:(

Это бред если будет ограничение в 1к рублей на кф 4, футбол есть там есть тоже кф 4,зачем все так плачут за этот нхл,на одном нхл не ввйдешь,есть футбол, баскетбол,теннис. Это очень глупо. Не всегда в + выходишь в нхл

Это просто в этом месяце такая пруха. В футболе тоже есть много халявных кф. Паникуют те люди которые даже в топ 20 попасть не могут, вы и без нхл в топ не попадете. А те люди которые не пишут бред добиться смогут много. Всегда плачут только слабые

Спасибо за отзыв.

Да , конечно , согласен с вышеизложенным абсолютно , этот чудок Егор еще и у себя под логином отписал что типа это дармо))) и типа я не хотел и т д))) , чудак какой-то которому тупо проперла белая полоса , через пару месяцев если так будет продолжать в БК играть уже в долги влезет...

Если бы так было всегда БК.уже убрали бы нхл. Админы вы просто посмотри ещё месяця два как будет, ну я думаю что уже так не будет

Я думаю наоборот стоит не ограничивать коэффициенты выше 4 ставкой в 1000. А наоборот коэффициент увеличить, тут есть любители угадывать точный счет в футболе, так что думаю надо поднять до 10, а то что выше ограничить ставкой в 1000. Ничьи в нхл, ну бывает, в прошлом месяце кхл была малорезультативной, а теперь посмотрите на ноябрь месяц сплошные шайбы летят. Любители ставить на ничью, ну это тактика у игрока такая. Понизите коэффициент до 4, так начнут ставить на вхл и кхл ничьи, где коэффициент на ничью ниже 4,

А я считаю абсолютно верными решения об ограничении суммы ставки на кофы от 4 и об увеличении максимального количества ежедневных прогнозов до 10. Рейтинг в этом месяце превратился в цирк. Всё ставят на ничьи в НХЛ. И количество прогнозов равное 10 в день очень даже оптимально. Не слушайте тех, кто говорит, что надо вернуть 5. Их никто не заставляет делать больше 5 прогнозов. Даже 5 прогнозов их никто не заставляет делать. Хорошее было от кого-то предложение, чтобы было видно, сколько осталось дать верных прогнозов для получения того или иного достижения. А так все хорошо. Единственное это чтоб все знали, что никто не будет в числе призеров с текстовками прогнозов, которые не соответствуют требованиям. Это сразу видно. На что вы надеетесь при этом - непонятно

На мой взгляд, проще убрать ничьи в хоккее, чем придумывать какие-то нововведения с ограничением размера ставки. Это же уже реализовано в баскетболе, где исход учитывается с учетом овертайма. Да, будет не как в БК, но и сайт - не БК, он индивидуален. Вставлю свои пять копеек и про количество ставок в сутки. Думаю, пять - это самый оптимальный вариант был. Тогда все понимали, что за месяц никто не сделает больше 150 ставок, а значит и ставки все делаются более или менее осознанно, более вдумчиво. От этого и конкурс кажется посерьезней, ИМХО. Ну и вариант с теми же ничьими становится менее успешным, ведь вероятность угадать ничью в пяти событиях меньше, чем в десяти.

Тебя никто не заставляет делать 10 прогнозов. А когда много хороших матчей, то и 10 прогнозов мало.

Андрей  Глебов
Андрей Глебов
19 ноя. в 14:23

Согласен с Павлом. Те, кто утверждают, что нужно пять ставок в сутки, вас никто не заставляет делать десять ставок. Ставьте свои пять и радуйтесь)

Благодарим всех за идеи и мнения по спорным вопросам.

Меня не заставляют, правда. Но уметь вытащить из "много хороших матчей" несколько правильных с точки зрения ставок - вот это действительно круто. Ну я выразил свое мнение, если кому-то нравится клепать по 10 штук на авось, то это их право конечно)

Kasa KasaT
Kasa KasaT
19 ноя. в 23:46

Согласен!

Alex Sem
Alex Sem
19 ноя. в 19:29

Правильно парень пишет - главное отсеять валидные матчи, это как найти золото в куче ненужной породы,

Интересно сколько еще будут тут мусолиться ничьи в НХЛ , это просто смешно , какие же далекие люди , которые считают что на них будет плюс, ну две недели стрельнуло , ну это нормально , потом полгода будет минус и все забудут про ничьи эти пресловутые , а тут уже и уменьшить макс и убрать ничьи т д , просто дур дом какой-то))))

Андрей  Глебов
Андрей Глебов
20 ноя. в 01:15

Предлагаю убрать НХЛ вообще)))

Marshall Mathers
Marshall Mathers
20 ноя. в 04:07

Как написал человек выше, люди просто обузят ничьи в НХЛ. У вас топ 1 текущий просто на все матчи дня поставил ничьи. И что, когда он станет профи, он будет в 500 символов писать чушь? Ведь там нет аналитики. Убрать возможность ставить на ничьи в НХЛ — неплохой вариант

В следующем месяце будут изменения.

AB
Asan Bey
20 ноя. в 09:11

В этом месяце уже интрига умерла. Ничейшики выиграли! Браво!

MG
Mr. Ghost
20 ноя. в 10:03

Как хорошо, что я её возродил

Жан Поль
Жан Поль
20 ноя. в 10:49

Игорь таран , поддержим Игоря Тарана

Ничего менять не нужно. Ставки на НХЛ это фарт, бывают дни когда ни одной ничьи нет и по итогу в минус 50к. Это временное

Это было понятно изначально, но тут слетелась свора недовольная панику подняла))) хотя я никогда сам ее не играл ничью эту , но было понятно ведь нормальному любому человеку что это бред а не ставки , а то тут начитался и у этого лидера , который видимо сам поверил , что плюсовая тема и у остальных что плюс дает , ну идите играйте в БК и проигрывайте все свои деньги на этих ничьих

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
20 ноя. в 12:55

Админы,до евротура будет еще турнир?

Решение по некоторым спринтерским турнирам не принимается заранее. Следи, пожалуйста, за анонсами.

вроде на хоккей обещали еще турнирчик!!!

Орлов  Николай
Орлов Николай
21 ноя. в 17:18

Здравствуйте а почему не подведены расчеты по ставкам данного Хокейного матча https://stavka.tv/predictions/21-11-2019-krs-peking-zvezda-moscow-tips-1

Расчеты будут проведены в ближайшее время.

ИТ
Игор Таран
21 ноя. в 21:05

Я поговорю с тобой в суде

А в судебном иске будет написано: "ты мой любими судя, я с тобой, ми с табой победим, удачи" )))))))))

Скрипи Адиль
Скрипи Адиль
22 ноя. в 11:22

Я с тобой ,таран . Буду твоим адвокатом .всякие Маркевич и проигрывают каждый месяц по сто тыщ и пишут жалобы ,как будто дел других нет в жизни , а пацан выиграл 80 тыщ за один день , и его забанили . Я лично тоже всегда ставлю и болею за клуб . Я с тобой ,Игорян . Мы победим , удачи .

PRO100 ROST
PRO100 ROST
22 ноя. в 11:54

Матч австралийской лиги пропал из текущих ставок а в профиле также показывает 4 ставки в игре

PRO100 ROST
PRO100 ROST
22 ноя. в 12:02

ни кто не подскажет

Матч Вестерн Сидней — Мельбурн Сити отображен в актуальных прогнозах в твоем профиле.

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
22 ноя. в 14:32

Где еще турниры? с 200 на 100 снизили приз евротур и сборные только были а уже конец месяца..вот и теряем интерес к вашему проэкту

Турниры еще будут, следи, пожалуйста, за анонсами.

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
22 ноя. в 14:33

делайте основной турнир и 5 дополнительно,приз.фонд делите..людям интереснее будет

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
22 ноя. в 14:34

а вы ленитесь) да и на сборные турнир полная шляпа

PRO100 ROST
PRO100 ROST
22 ноя. в 14:42

Все спасибо его просто откладывали и ставка зашла ура!!!

Отличный результат!

fc Liverpool
fc Liverpool
22 ноя. в 16:58

Если честно, интерес к этому сайту не остаются. Во первых много критиков которые сами не смогут поднят свой кеш за все время но говорят как будто они короли ставок. Во вторых из за повышенных количество ставок. Кто то был рад что сделали 10 ставок в день, а кому то это совсем наоборот. Лично (прошу прощения Админы) для меня интерес умерла в этом месяце. Помните как было борьба в прошлом месяце? Где у лидеров было всего 140000-150000 прибыль, причем тут за месяц, представляете за месяц 150000 было у лидера. Вот и тогда было интрига, а щас думаешь как их догонят ну никак! Так что кому как лично я не знаю но хотелось бы Админы передумали и вернули 5 ставок в день! Спасибо!

Благодарим за мнение относительно развития проекта.

Подскажите, пожалуйста, что значит в хоккее фора (-0,5). это с (0) как в футболе, то бишь = возврат ставки или...?

Привет! В данном случае возврата быть не может. Фора (-0,5) означает победу команды с любым счетом (1 шайба и более).

Привет, АП№2! Спасибо за ответ. К данной теме ещё прошу доп пояснения. Играю матч Оттава - Рейнджерс. П1=2,35, 1(-0,5)=2,33. В чём разница, если кефы разные? Как говорил турок в "Достучаться до небес", - не понял, в чём соль?

В случае минусовой форы -0,5 на фаворита и плюсовой на номинального аутсайдера – принципиальной разницы с победой или непроигрышем нет. В большинстве случаев такие ставки отсутствуют попросту.

Давно хотел на эту тему высказаться. Не понимаю я смысл наличия позиции "фора +0,5" когда есть позиция не проигрыша этой команды. То есть 1х или 2х. Чем оно по сути отличается? Или чем отличается фора - 0,5 от победы? В основное время, понятное дело.

Конкурс ФНЛ УЖЕ СЕГОДНЯ закончится??

Да, после сегодняшнего тура в рамках ФНЛ будут подведены итоги.

RuzT 02
RuzT 02
23 ноя. в 14:32

Добрый день. Сегодня ставил на игру ВХЛ КРС Пекин - Химик Воскресенск, ставка ит1б 1,5 прошла, а расчёта до сих пор нет, игра закончилась пару часов назад, в чем может быть проблема?

Привет! В ближайшее время произведем расчеты.

Добрый вечер! А можно только одинарами ставить? Или есть возможность экспрессы делать?

Привет! В нашем проекте нет экспрессов, только ординарные ставки.

Привет друзья!!! Я новенький. Подписывайтесь голосуйте за мои прогнозы ставьте со мной будьте в плюсе))) Поддержка а когда евро тур , точнее с какое по какое и сколько длится?

Привет! Даты проведения Евротура: 26 ноября - 28 ноября. Прогнозы, совершенные до 26 ноября 0:01, учитываться НЕ БУДУТ.

Егор 777
Егор 777
24 ноя. в 19:33

Это как минимум не логично писать что Бордо забьёт и ставить при этом на фору ноль на Монако

Егор 777
Егор 777
24 ноя. в 19:34

я про то что клацнул не туда в матче Бордо - Монако

Егор 777
Егор 777
24 ноя. в 19:35

Выбрал не ту ставку ,а в обосновании имею ввиду что обе забьют,и что если бы я ставил на фору ноль на Монако то не писал бы что скорее всего Бордо забьёт,это немного противоречит прогнозу и как минимум не логично

Егор 777
Егор 777
24 ноя. в 19:36

Можно что то сделать?

Если поединок уже состоялся, то мы не вносим изменения. Пиши, пожалуйста, заранее прямо в службу поддержки по адресу help@stavka.tv или в ЛС официальных сообществ ВК и Facebook.

Администрация, добавьте по возможности в линию турниры UFС, очень не хватает этого. Думаю, многие меня поддержат. Тем более что Пари-Матч тесно сотрудничает с ними. Также поддерживаю тех, кто предлагал ввести ставки в НХЛ на победителя в матче (с учётом ОТ и буллитов).

Благодарим за предложение, но расширение линии в ближайшее время не планируется.

Если сделал прогноз на завтра и забыл про Евротур,можно этот прогноз убрать как то или вы можете?

В данном случае мы не можем удалить прогноз, который не нарушает правила проекта.

PT
PRO100 TITO
25 ноя. в 19:06

а где приз то за фнл?говорили в течении 2 дней по завершению турнира..в субботу закончился щас уже понед

Средства будут переведены до 28-го ноября включительно.

А подскажите, возможно ли добавить еще один исход на точный счет в матче Нью-Джерси - Миннесота? Линия так скажем не полная, нет того, на что хотел поставить

Какой счёт отсутствует?

5-5

Добавите? Счет

Расширения линии не будет.

Подскажите,такой конкурс который длится месяц проходит каждый месяц?? и как администрация связывается с победителем что бы приз отдать??

Да, конкурс ежемесячный. Связь происходит через электронную почту или профили в социальных сетях, которые указаны в настройках аккаунта.

а можно поставить сейчас на лигу европы

Да, можно. В разделе матчи есть специальный фильтр событий. Выбери пункт "Европа" – "Лига Европы".

ИТ
Игор Таран
27 ноя. в 20:32

привет кто меня помнит я герой

MG
Mr. Ghost
27 ноя. в 21:51

А почему "мой текущий банк" и "заработано в месяце" отличаются у меня? Если исходить из этого, то где-то 20 000 rub потерялись в расчетах у меня ?

Твой начальный банк 100 000 + заработано в этом месяце (на данный момент) 246 400 = 346 400. Если вычесть из этой суммы текущие 8 прогнозов по 10 000, то баланс выходит корректный (266 400).

Подскажите,конкурс заканчивается 30,а если матчи в 2 по часа ночи по мск 1 декабря,они будут засчитаны??

Матчи, которые стартуют в декабре, не идут в зачёт ноября.

Друзья, мы знаем о неполадках с расчетом матчей Евротура и делаем всё возможное для скорого устранения проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

MG
Mr. Ghost
28 ноя. в 09:00

Ещё возникла у всех проблема с пересчетом графы "заработано в месяце"

Информация в графе обновится через некоторое время.

Здравствуйте,дорогие админы,не могли бы вы в декабре в честь нового года сделать призовой фонд за месяц не 100к ,а 200к. Новый год как не как

Привет! В декабре вас ожидает ряд интересных конкурсов, в том числе и в честь Нового года!

Alex Panasenko
Alex Panasenko
28 ноя. в 17:56

Уважаемая администрация, почему бы вам не ввести конкурс экспресов или тотализаторов , уверен , что многим бы это было интересно, особенноо тоталязатор на 10-15 матчей.

Благодарим за идею. В ближайшее время подобное не планируется.

Здравствуйте!Со вчвчерашнего дня неправильно рассчитана оставшаяся сумма!Хоть до призкров мне далеко,но хочется видеть,на какую сумму я могу сделать ставку

Привет! Мы проверим информацию в твоём профиле. Если неточность будет выявлена, то внесём корректировки.

Sport ~Expert~
Sport ~Expert~
29 ноя. в 11:46

Вы обещали в этом месяце ещё Турнир на НХЛ, он будет или уже в этом месяце нет?

Новые конкурсы ждите уже в декабре.

Скажите, пожалуйста, а гарантированный гонорар еще в силе? Получу ли я его, если неон сделаю +20%?

Если ты сделал больше 75-ти прогнозов в месяц, но не показал +20% прироста к банку, то тебе положена лишь часть бонуса "Профи" за первое достижение.

Не сделаю*

что за бонус для Профи???

Откуда у меня в текущем банке взялись лишние 300 тысяч?

ошибки сервера

Баланс банка откорректирован.

Здравствуйте,а что за бонус дают Профи в конце месяца?

Привет! Игроки категории "Профи" могут получить гонорар за успехи в проекте. Подробную информацию можно найти по следующей ссылке: https://stavka.tv/articles/blog-stavkatv-2

Alex Panasenko
Alex Panasenko
29 ноя. в 16:33

Скорректируйте пожалуйста баланс банка.

Произвели корректировку.

Russian ~Gun~
Russian ~Gun~
30 ноя. в 01:13

Ребят и мне тоже самое по 2.5 ставил а хотел как обычно 5к..измените с 2.5 на 5к...чтоб потом небыло вопросов я написал до начала игр....и банк пересчитайте а то 406 тысяч пишет

Необходимо проверять поле, где указывается сумма ставки.

Russian ~Gun~
Russian ~Gun~
30 ноя. в 01:59

почты нет,могу только вам сюда написать

Здравствуйте! Я в своем последнем прогнозе поставил на победу Торонто Репторс с форой (-5), в итоге они победили с форой (-7), но почему-то у меня засчитали проигрыш. Проверьте пожалуйста!

Привет! Произвели корректные расчеты.

Андрей Пушкин
Андрей Пушкин
30 ноя. в 11:29

Здравствуйте! Мой текущий банк — 350 тыс. рублей, а прибыль — 181 тыс. рублей. Как такое возможно? Поставлены сейчас примерно 5-6 тыс. Т. е. примерно 60 тыс. рублей куда-то затерялись.

Привет! Мы проверили данные, прибыль на аккаунте точная, а это — главный показатель. В некоторых случаях банк пользователя может иметь неправильное значение из-за технической ошибки. Мы работаем над устранением этой проблемы.

Здравствуйте, а подскажите, новый сезон начинается в 00:00 по московскому времени?

Да, прогнозы, совершенные после 00:01 МСК, уже пойдут в зачёт нового конкурса.

Что с сайтом я ставлю 5к,на сайте написано 2500

AB
Asan Bey
30 ноя. в 19:42

у меня тоже самое! Видимо урезали лимиты. Жаль, я хотел подняться по выше в таблице.

Было написано 2500 я специально поставил 5000 тысяч,ставка сыграла 2500 стоит,это вообще бред

Будь, пожалуйста, внимателен перед совершением прогноза. Ничто не мешает изменить сумму с 2500 на 5000 перед нажатием кнопки "Сделать прогноз".

Я точно ставил 5к рублей,ставка зашла написано 2500,как так

Я ещё до начало матча проверил было 5к

ты не заметил просто наверное что в сумма ставки стоит 2500 и сделал прогноз автоматом. Я вот поменял на 5 000 и все нормально зашло.. жаль только что в этом месяце уже все потеряно

Андрей Пушкин
Андрей Пушкин
30 ноя. в 21:10

Здравствуйте! Матч НХЛ начинается в 23:00 по мск. Закончится уже в декабре. Этот матч пойдёт в зачёт ноября или декабря?

Если матч начинается 30-го ноября в 23:00 по МСК, то он идёт в зачёт ноябрьского конкурса.

Егор 777
Егор 777
1 дек. в 01:38

Я конечно не хотел бы выступать,но почему у Java Script в ставке на ничью в матче с Эстудиантес в обосновании ничего не говорится про ничью. Пункт номер 1 требований гласит,что "Обоснование должно выглядеть таким образом, чтобы другие пользователи могли понять, почему вы поставили именно на этот вариант". В этом же обосновании даже намёка на ничью не видно

Согласен,нет объяснения почему будет ничья,у меня за ошибку с 2 прогнозами сняли 30к почти

Если бы я захотел поставить на этот матч я бы понял что он ставит на годы а значит тотал больше а где в этом описании ничья??? Думаю, что в этой игир должно быть много голов ведь когда мы подивмось на историю личных встреч а также последние игры в гостях то сможем увидеть хорошую статистику

Если на сайте есть правила надо их придерживаться и описывать все правильно а не лиж бы как!! Если хочешь взять ничью то хоть в конце или начале напиши,"мое мнение в этом матче возможна ничья"как то так

Я конечно не хотел бы выступать,но почему у Java Script в ставке на ничью в матче с Эстудиантес в обосновании ничего не говорится про ничью. ____________________________ тогда твоих половину прогнозов, и прогнозов Данченко модно смело убирать, у вас ни одного объяснения не было, почему в хоккее должна быть ничья, вообще ничего не писали кроме того, что "одна команда хорошо играет, и поэтому может не проиграть"

Благодарим за информацию. Мы проверим пользователя и, если нарушение правил подтвердится, примем соответствующие меры

Поздняков ,во-первых там есть объяснение почему будет такой результат . во-вторых это моё мнение,эсли хочешь ставишь если хочешь нет,это аналитика. Я не нарушаю не одного правила,так что ,

26 место — победитель по жизни просто))) У вас случайно нет утешительного приза в виде сотки рублей? xD