header background

Турнир прогнозов “Итоговый турнир 2020”

Ставим жирную точку в этом году: первый в истории СТАВКА TV "Итоговый турнир" прогнозистов. Здесь только лучшие прогнозисты проекта и бескомпромиссная борьба за 100 000 рублей. Права на ошибку попросту нет!

Турнирная сетка

1/512 финала
1/256 финала
1/128 финала
1/64 финала
1/32 финала
1/16 финала
1/8 финала
1/4 финала
Полуфинал
Финал
05 - 05 дек.
Финал
Уютная Telegram-напоминалка о запуске новых турниров прогнозов. Два-три поста в неделю, ничего лишнего.

Призы:

  • Победитель - 20 000 рублей;
  • Финалист - 10 000 рублей;
  • Полуфиналист - 5 000 рублей;
  • Участник 1/4 - 3 000 рублей;
  • Участник 1/8 - 2 000 рублей;
  • Участник 1/16 - 1 000 рублей;
  • Участник 1/32 - 500 рублей.

Условия:

  • В турнире принимают участие пользователи всех категорий, занявшие места в топ-90 по итогам месячного рейтинга (с января 2020 по ноябрь 2020 включительно), а также участники, получившие “уайлд-кард" от Администрации сайта;
  • Учитываются прогнозы на все рынки, представленные на сайте, за исключением точных счетов в футболе и хоккее, а также прогнозов вида "Другое";
  • Учитываются прогнозы на все дисциплины и матчи, представленные на сайте;
  • Минимальное количество прогнозов в раунде — 3. В случае несоблюдения данного правила участник получает дисквалификацию;
  • В зачет турнира идут прогнозы, совершенные в дни проведения раунда (по московскому времени) на матчи, запланированные в дни проведения раунда. Прогнозы, совершенные до начала раунда, не учитываются. Таким образом, максимальное количество прогнозов в двухдневных раундах - 30, а однодневных - 15;
  • Победитель пары определяется по суммарному показателю чистой прибыли за раунд. В случае равенства данных показателей определение победителя происходит в следующем порядке:
    • По количеству выигрышных прогнозов за раунд;
    • По общему количеству совершенных прогнозов за раунд;
    • По среднему коэффициенту выигрышных прогнозов за раунд.
  • В случае абсолютного равенства вышеперечисленных показателей назначается матч "вслепую" в день между раундами. Администрация сайта связывается с обоими участниками и предоставляет три заранее подготовленных события, на которые им предстоит совершить прогнозы. Победитель "слепой" дуэли будет определен по вышеперечисленным критериям;
  • Если прогнозируемое событие не было доиграно в течение 6-ти часов после завершения раунда по причине приостановки или переноса, то прогноз на него не идет в зачет;
  • Запрещается повторять за соперником более трех прогнозов за раунд. Повторенным считается прогноз на тот же матч и тот же исход, но совершенный после соперника. В случае несоблюдения данного правила прогнозы участника, повторявшего за соперником, учтены не будут.

Обоснование прогноза должно:

  • быть уникальным, а не скопированным у других участников или ресурсов;
  • быть связано напрямую с прогнозируемым событием;
  • соответствовать прогнозируемому исходу.
Комментарии (674)
Геворг Даниелян
+11

Всем привет! Друзья, под этой страницей будет происходить модерация, потому что комментарии здесь станут важным инструментом в процессе проведения конкурса. Вы всегда можете задать общие вопросы относительно работы проекта в другой ветке, либо обратиться с запросом в службу поддержки любым удобным способом: Telegram (@stvchatbot), ВК (vk.com/stavkatv) или электронная почта (help@stavka.tv). Календарь турнира для вашего удобства: 1/512 финала – 5 декабря 1/256 финала – 7 декабря 1/128 финала – 9 декабря 1/64 финала – 11 декабря 1/32 финала – 13–14 декабря 1/16 финала – 16–17 декабря 1/8 финала – 19–20 декабря 1/4 финала – 22–23 декабря 1/2 финала – 26–27 декабря Финал – 29–30 декабря Прогнозы учитываются с любой платформы: мобильное приложение и сайт. Желаем всем участникам удачи!

Tasan Ahmadov
Tasan Ahmadov
29 дек. в 11:58
0

Здраствуйте , а уайлд-карт это что и когда оно дается ?

Привет! Это специальное приглашение на участие в конкурсе от организаторов. Такому участнику не требуется проходить квалификацию и выполнять какие-то условия. Мы выдавали такие приглашения уже после завершения квалификации, то есть в конце ноября.

Ребят уточнить можно вот 5 го декабря старт первого раунда Я как понял за 5 декабря и последущии раунды если человек проходит дальше за 1 раунд должен совершить минимум 3 прогноза максимум 15 это уже на свое усмотрение но 3 минимум точно надо ставить верно??

Да, все верно. Если ты совершишь меньше 3 прогнозов за раунд, то получишь дисквалификацию. 3 - это минимум, а дальше на твое усмотрение.

Здравствуйте! Правильно понимаю, что максимальный коэффициент в данном турнире - 4.00?

Привет! Нет, максимальный коэффициент здесь не ограничивается. 4.00 - это стандартное ограничение по проекту для суммы прогноза, от этой цифры и выше сумма прогноза только 1000 рублей. Это же правило работает в конкурсе.

Оксана Гаммер
Оксана Гаммер
3 дек. в 12:57
0

Добрый день я так поняла чем выше кеф и прибыль тот и проходит дальше в следующий раунд и еще можно ставить на любое событие вроде так я поняла спасибо

Привет. Учитываются прогнозы на все рынки, представленные на сайте, за исключением точных счетов в футболе и хоккее. Победитель пары определяется по суммарному показателю чистой прибыли за раунд.

alex fergi
alex fergi
3 дек. в 18:06
0

итак-я ставлю например 5го декабря 15 прогнозов,не меньше 3х уже понятно,и моя прибыль именно за 5 декабря будет сравниваться с опонентом ?

Да, за 5 декабря. Учти, что и события должны быть да пятое декабря.

alex fergi
alex fergi
3 дек. в 18:23
0

да понятное дело)спасибо

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
3 дек. в 19:16
0

Какой-нибудь функционал ведь есть чтобы смотреть у кого какие результаты и какая прибыль по ходу игрового дня, или самим прийдется считать в течении дня?

В течение игрового дня нужно будет самостоятельно следить за прогнозами соперника, а в самой турнирной сетке будет указана итоговая прибыль каждого участника по завершении раунда.

Привет. Почему нельзя одинаковые исходы выбрать за определенный матч? Например. Бавария-Шальке. Все знают что Бавария сильнее и хочешь сделать ставку на -1,5 а твой оппонент тоже выбрал этот исход. Как то не совсем понятно получается

Привет. Мы не запрещаем совершать одинаковые прогнозы, а ограничиваем количество повторений ради честной борьбы. Ежедневно на нашем сайте представлено более 1000 событий, но при этом, если у обоих прогнозистов будет более 3-х повторений, то это уже сложно назвать совпадением.

Савва Павлович
0

добрый вечер, сксжите а как банк повлияет если я играю в другие турниры? просто хотелось уточнить этот момент, я могу играть в разных турнирах одновременно и если проиграю банк как я могу продолжить играть в итоговый турнир , обьясните плж!???

Привет! Да, ты можешь играть во всех конкурсах на сайте, но если ты проиграешь весь банк и не сможешь совершить необходимые три прогноза в рамках "Итогового", то вылетишь.

Сергей Бендер
Сергей Бендер
3 дек. в 21:40
+1

Если человек не поставит ни одного прогноза,а другой закончит с минусом,кто пройдёт дальше?

Савва Павлович
0

я думаб чтт ты пройдешь два минуса это один поюс)))

Если пользователь совершит меньше 3 прогнозов, то будет дисквалифицирован. Участник с отрицательной прибылью пройдет в следующий раунд.

Скажем если оппенент профи и оба сделали по три прогноза и оба все три прогноза оказались проигрышными то у каппера -22500, а у профи -30000 то кто выиграет и пройдет дальше? Второй пример. Если кто то совершил три прогноз, а кто то пять и все оказалось проигрышными то выигрывает кто меньше сделал прогноз?

Во всех случаях первоочередное значение имеет прибыль. У кого прибыль лучше, тот и проходит в следующий раунд. Однако в случае равенства включаются дополнительные показатели, которые указаны в правилах конкурса. В описанном тобой случае дальше пройдёт каппер.

А, допустим соперник не совершит прогнозов, а у меня прибыль отрицательная будет, мы оба вылетим?

Твой соперник вылетит в любом случае, так как получит дисквалификацию, а ты, хоть и покажешь в этом случае отрицательную прибыль, пойдешь дальше. Но имей в виду, что ты сам должен преодолеть минимальный порог в 3 прогноза в этом случае.

Денис К.
Денис К.
4 дек. в 10:25
0

А нельзя как-то себя быстро найти по поиску, надо всех перелопатить?))

В сетке твоя позиция подсвечивается. Но если лень листать, то можно раскрыть сетку и вбить свое имя в поиске браузера, благо, что он есть в любом браузере.

Ilnur Davlitov
Ilnur Davlitov
4 дек. в 17:02
0

ctrl+f в помощь тебе

Anushervon Murodov
Anushervon Murodov
4 дек. в 10:56
0

Здравствуйте посмотреть пожалуйста я попал ли Я в итоговый турнир или нет

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 11:14
0

Привет! Ты пошел спать, не дождавшись нашего блога, из-за чего упустил возможность открытой регистрации в "Итоговом турнире".

Tommi Schelbi
Tommi Schelbi
4 дек. в 11:34
0

С мобильного приложения можно прогнозы оставлять?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 11:46
+1

Совершать прогнозы можно с любой платформы.

SM
Super mashinist
4 дек. в 12:21
0

Можно узнать у меня в соперниках Игорь Амелин, делаю поиск выходит двое, с каким именно я играю хотел бы узнать

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 12:27
0

Твой соперник: stavka.tv/predictors/igor-amelin

Майя Камалова
Майя Камалова
4 дек. в 12:29
0

Добрый день, когда я нажимаю на страницу своего соперника Руслан Султанов, то выходит, что "мы не смогли найти эту страницу". Подскажите, против кого конкретно я играю, и существует ли вообще мой соперник😃

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 12:50
+1

Вот твой соперник: stavka.tv/predictors/ruslan-sultanov-7

Майя Камалова
Майя Камалова
4 дек. в 13:09
0

Вот я по этой ссылке прохожу, которую Вы оставили сейчас, и выходит "извини дружище, но мы не смогли найти эту страницу"

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 13:17
0

Майа, исправили, можешь кликать на своего соперника.

Тебя самой 3 штуки) можно и мне ссылочную?

Майя Камалова
Майя Камалова
4 дек. в 14:53
0

Вот же я пишу)

https://vk.com/noivilbo напиши мне ,интересно просто,реально Майя?)

Ну понятно) ладно,я все равно слабенький )кто бы ты не был (@).

Гарри Поттер
Гарри Поттер
4 дек. в 12:54
0

Здравствуйте, не могу себя найтиии, помогите, с кем я в паре?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 12:59
0

Привет! Просто нажми на имя своего соперника в списке, где отображены пары. Все имена кликабельны. Твой соперник: stavka.tv/predictors/maksim-martynov-2

NIKOS PARASKEVOPULOS
NIKOS PARASKEVOPULOS
4 дек. в 13:02
0

Добрый всем день..хочу привести пример-- завтра 5.12.2020 я делаю,допустим 3 ставки на российский чемпионат ,с коэффициентом до 2.50..эти 3 прогноза автоматически попадают сразу в 3 конкурса?..просто царь,заряжен на рпл и итоговый. ? ..и все остальное делается автоматически? ..спасибо заранее

Привет. Если рассматривать твою ситуацию, то да. Эти прогнозы примут участие в трех разных турнирах одновременно!

яНЕ ПРОФИ
яНЕ ПРОФИ
4 дек. в 13:19
0

Здравствуйте ставка,завтра стартует х5 и матчи совершенные с приложения пойдут в учёт итогового турнира и х5 да?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 13:22
0

Привет! Да, если с приложения, то пойдут.

А статусы будут у всех равны или может попасться человек у которого будет профи и против него будет сложнее гараздо .

"Капперы," "профи", "эксперты" будут играть друг против друга. Опыт последних турниров показывает, что "капперы" намного чаще побеждают, чем "профи". Никакого серьезного преимущества нет. Что касается "экспертов", то они будут прогнозировать по линии сайта, чтобы все участники были в равных условиях.

РГ
Руд Гуллит
4 дек. в 13:42
-1

Добрый день . Подскажите если мой соперник сделает прогноз до 05 декабря на первый тур . Если я сделаю такую же ставку но 05 декабря , будет ли это считаться как повторением ?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 13:47
0

Привет! Ну, начнем с того, что если прогнозы совершены до 5 декабря, учитываться они не будут (зачет турнира идут прогнозы, совершенные в дни проведения раунда по времени МСК на матчи, запланированные в дни проведения раунда). Если ты совершишь три одинаковых прогноза, это будет считать плагиатом. Три одинаковых - можно, четыре одинаковых - нельзя.

Anushervon Murodov
Anushervon Murodov
4 дек. в 13:59
0

Как открыт регистрации не могу найти я пошел спать в 1:00 ночью примерно

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 14:09
+2

Это была шутка, ты ведь писал, что идешь спать. Открытая регистрация прошла 1 декабря, и ты не успел оставить "плюсик".

АБ
Асан Бек
4 дек. в 14:08
0

Как найти себя?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 14:11
0

Тебя в списке участников нет.

АБ
Асан Бек
4 дек. в 14:24
-1

странно я же занимал 11 место.

Michel  de Nostredame
Michel de Nostredame
4 дек. в 14:33
0

меня тут нет?))

Тебя тут нет.

MG
Miran GT
4 дек. в 14:41
-1

Организаторы курса вы же как бы "искореняете угадайку в мире беттинга". Но в этом итоговом конкурсе вы именно делаете эту же УГАДАЙКУ. При этом в итоговом говорите что будут сражаться ЛУЧШИЕ ПРОГНОЗИСТЫ по итогу каждого месяца. А вам не кажется что именно здесь как и в конкурсе ПРОСТО ЦАРЬ должен быть ограничен коэфициент до 2.5? У вас есть турниры где проходят угадайки, это евротур, х5мобайл это конкурсы какие проходят 2-3 дня, вот такм пускай и будет угадайка, ибо там нет дистанции, в итоговом и просто царь это же дистанция, и тут не может быть угадайки. То есть один игрок котрый будет сидеть анализировать игры, подбирать лучший исход матч для ставки с кэфом в среднем 2, а его соперник которой не хочет тратить время на это все тупо наставит ставок с кэф в среднем 3 - 3.5 при этом даже не смотрев на названия команд и с большой вероятностью получит больше прибыли чем его соперник, и проходит в следующий тур. Конечно такая схема не прокатит во всех турах, но все же, именно 80% играков будут ставить именно так. Это вы считаете сражения ЛУЧШИХ прогнозистов? Рассмотрите введения ограничения кєфа, если это не возможно сделать на первый тутЮ то сделает это хотя бы с 1/64 или 1/32 когда уже будет приближения все ближе и ближе к ЧЕМПИОНСТВУ, что бы играли уже на нормальных кэфах, и думали на что ставят, а не играли в УГАДАЙКУ.

Мы не хотим городить лишние ограничения. Не в этот раз уж точно. Отмечали уже, что текущий конкурс станет обкаткой формата, который и покажет все плюсы и минусы для дальнейшего регулирования.

MG
Miran GT
4 дек. в 14:56
+1

Понял

Я не понимаю этого нытья про угадайку. Вот лично я играю только на высоких кэфах ищу в каждом матче такой кэф. В мире беттинга успешен не тот кто выдает 100 прогнозов с кэфом1,5, а тот кто ищет высокий кэф. И как тут угадайка? Каждый прогноз обосновывается просматриваем статистику команд, составы и не ставим на что попало. Лично я так и играю ординарами это чистый расчет две ставки из пяти с большим кэфом спасают твой банк, а два проигрыша из пяти с низким кэфом наоборот угоняют тебя в минус. Бывает ставки не заходят теряешь чуйку тогда выписываешь себе стоп и не играешь. Это так называемая вами угадайка тоже определенный труд и знание предмета на абы какие события не ставим а анализируем.

А как думаешь, если ты в состоянии дать обоснование на 300 знаков ничье, этот вариант имеет право на жизнь? Ничья так то полноправный участник исхода матча, как и П1 или П2.

Убитый Енот
Убитый Енот
4 дек. в 14:57
0

Тысяча извинений...как ставки то делать... Не обязательно искать своего соперника,или нужно выйти в какой то подраздел?

АK
Александр Knut
4 дек. в 15:02
+1

Как твоей душе угодно))) Можешь сразу зарядить 15 матчей. Или подождать до вечера пока твой противник уйдет в минус, поставив 3 верника с 1,1 кэфом)) В этом вся соль турнира)

Никуда заходить не нужно. Если хочешь найти соперника, то найди свою пару в сетке турнира, но это не является каким-то условием.

АK
Александр Knut
4 дек. в 15:00
0

Добрый день. Х5 получается я могу поставить 3 матча сегодня и они не пойдут в зачет этого турнира? А если поставлю завтра то пойдут туда и сюда?

Если ты совершаешь прогнозы с мобильного приложения завтра, то они идут в зачет двух турниров.

Дальше Лучше
Дальше Лучше
4 дек. в 15:04
0

Здравствуйте, ставить можно ли на все события , и учитывается ли ставки в рамках других турниров тоже к примеру если я ставлю на рпл и Х5 то к этому турниру идёт ли тоже???

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 15:12
0

Привет! Да, на все события. И в других турнирах прогнозы также учитываются, если они соответствуют их условиям.

Если я сегодня сделаю ставки в конкурс х5 мобайл и рпл , которые будут играть завтра , эти ставки идут в конкурс итогового ? Допустим сегодня я поставлю 10 ставок и завтра 15 , все 25 ставок идут в результат итогового ?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 15:13
0

Привет! Если ты совершишь прогнозы сегодня, то в "Итоговом турнире" они учитываться не будут. Прогнозы нужно оставлять в день раундов.

Добрый день, хочу пожелать всем честной игры и фарта, удачи завтра своему сопернику Никите Кайшеву.

А как можно было попасть в итоговый турнир? а то себя я не нашёл, получается я мимо...(

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 15:21
0

В "Итоговый турнир" отобрался топ-90 каждого месяца с января по ноябрь. Остальную квоту заполнили открытым набором в блоге #9.

как так, а зачем вы по почте письмо присылали, согласие спрашивали?

Игорь, именно для этого мы публиковали на сайте предварительный список и говорили о турнире почти целый месяц, чтобы у каждого была возможность проверить: есть он в списке или нет; подтверждено его участие или нет: https://stavka.tv/articles/blog/tournament-total-stavka-tv Кто-то это сделал, а кто-то нет. Способы сторонней связи несовершенны, потому что в процессе сбора подтверждений мы столкнулись с огромным количеством случаев недоставки сообщений / отсутствия ответа / отсутствующих способов связи / поздних ответ и так далее. Сейчас уже, конечно, поздно пробиваться в число участников.

Маладцы, теперь можно так отмазываться, мне только пришло письмо я сразу ответил, очередное кидалово для многих, как я посмотрю

Никакого кидалова нет. Подтверждения от большого количества мы не получили и пришлось проводить обширную открытую регистрацию. Мы не можем отвечать за работу сторонних служб или социальных сетей, но со своей стороны дали шанс каждому ПРОВЕРИТЬ участие, выставив список и расшарив его по всем нашим каналам, но и здесь не увидели должного отклика.

по каким каналам, на почту письмо больше не приходило, никто не писал не предупреждал, в личном кабинете на своей странице ничего не было о проверке списков, где оно все...

По всем доступным нам: рассылка по почте, Instagram, Telegam и ВК. Плюс ко всему, все материалы в свободном доступе на сайте. Этот материал просмотрело более 3000 человек.

Красавы

А сколько не посмотрели, большинство, так значит работает ваша рассылка

Сайт супер, а то, что ты спишь это твои проблемы!!!!!

сплошное кидалово, начинать турнир надо собрать всех, а не отмазываться плохой работой почты

А если ты в 1/32 то получишь 500р и в 1/16 еще 1000р или до того как не проиграеш не будет деньги

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 17:15
0

Если ты попал в 1/16, то получишь только 1000 рублей. За предыдущие раунды призовые не начисляются, но сумма сама по себе увеличивается с каждым новым раундом.

Я правильно понимаю мой соперник -это тот кто идет в таблице ниже меня в записи?

Если ты находишься первым в списке, то твой соперник ниже тебя. Если ты второй в списке пары, то наоборот.

Артем, в моем случае я соперничаю с Kasa KasaT, а если удастся пройти в следующий раунд, то с кем-то из пары Саша Макаренко - ГГ Батайск?

Сергей, совершенно верно.

Arsen TV
Arsen TV
4 дек. в 16:58
0

Здравствуйте! Если я сегодня сделаю прогнозы на 5 декабря, то они пойдут в зачёт "Итогового турнира"?

Привет. Не пойдут. Необходимо совершать прогнозы 5 декабря на события, которые пройдут 5 декабря.

Можно ставить на любой матч?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 18:30
0

Да, учитываются прогнозы на любые матчи любой дисциплины.

Это хорошо, что на субботние матчи из конкурсов Х5 и РПЛ можно написать проги сейчас, чтобы они не пошли в зачет итогового турнира. Так хоть можно спокойно рисковать, а завтра думать)

Еще 2 момента хотелось бы уточнить. 1) Предположим, что двое участников из какой-либо пары не будут соответствовать условиям? Например, оба забудут написать прогнозы завтра. Кто в итоге займет их место в некст раунде?) 2) Предположим оба участника сделали по 12 прогнозов завтра, при этом прибыль одного на 15-20к выше другого. То есть, борьба еще продолжается. Но лидирующий решает схитрить и повторяет три прогноза преследователя (допустим раннее они ставили на разные матчи и исходы). Получается, что действует в рамках правил, но в итоге гарантировано лишает возможности второго опередить. Как в таком случае быть?) Мне кажется будут повторения в ответственный момент подобные.

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 18:38
+2

1. Никто не пройдет дальше, а два участника из следующего раунда пройдут дальше. 2. Если скопировал три прогноза - это допустимо, скопировал четыре - дисквалифицирован.

fc Liverpool
fc Liverpool
4 дек. в 20:15
0

Здравствуйте! Администрация. А почему меня нету в списке?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 20:27
0

Привет! Тебя нет в списке участников, так как мы не получили от тебя подтверждения о своем участии в "Итоговом турнире".

как найти себя ???

Мират Сагипов
Мират Сагипов
4 дек. в 20:28
+1

Тебя нет в списке нет. Ты не ответил на наше письмо (mbel**@mail.ru), поэтому твое место занял другой пользователь.

ЦП
Царь Пушка
4 дек. в 20:55
0

Ребят ещё раз объясните подробно по поводу совпадения прогнозов у соперника

Наверняка у пользователей будет соблазн повторять друг за другом прогнозы один в один (матч и исход), но тогда битва теряет смысл и может идти до бесконечности. Чтобы пресечь неспортивное поведение, было введено правило трех повторений. Твой прогноз точь-в-точь может совпадать с соперником только три раза, на четвертый - он не будет засчитан. Что означает точь-в-точь? Это означает, что совпадает и матч, и исход. Можешь ли совершать прогноз на тот же матч, но с другим исходом? Конечно, здесь ограничений нет.

ЦП
Царь Пушка
4 дек. в 21:07
0

Ок, логично, теперь понято

пятый элемент
пятый элемент
4 дек. в 21:00
0

Добрый вечер, ставки можно дать только 5-го чичла?

Привет! На первый раунд - да, прогнозы должны быть совершены 5 декабря на события, которые стартуют 5 декабря. Обязательно учитывайте часовые пояса, так как время фиксирует московское.

ДМ
Дон Мачете
4 дек. в 21:03
+11

К началу турнира стали появляться умники, которые начали гнать на администрацию мол письмо не приходило, почему в списке нет. Почему вы раньше то об этом не позаботились? Месяц инфа крутилась на сайте, в момент выхода блога сколько людей тут вертелось кто действительно был заинтересован в участии. Пиняйте только на себя и больше ни на кого. И никакого кидалова здесь нет, администрация Ставки Тв крутые управленцы, мало где таких админов встретишь

MARK AU
MARK AU
4 дек. в 21:14
0

Правило "Запрещается повторять за соперником более трех прогнозов за раунд. Повторенным считается прогноз на тот же матч и тот же исход, но совершенный после соперника. ". Оба ставят на одну игру: варианты 1) Первый поставил п1, второ1 ф1(-1), первый ТБ2.5., второй ТБ3,5, первый - жк тм3,5, второй жк тм2,5. и тд. т.е тот кто ставит вторым перекрывает ставку первого прикупая фору,тотал в сторону увеличения к-фа - это повтор?

BM
Betting Machine
4 дек. в 21:19
0

Это абсолютно разные ставки

Нет, это не будет засчитано за повтор. В этой схеме есть явный огрех: П1 может пройти со счетом 1-0, а Ф1 (-1) будет возвратом; выберешь фору больше, опять же можешь наткнуться на непроход. Такая же история и с тоталами. Не будут засчитаны только зеркальные повторения сверх лимита.

Льолик Болик
Льолик Болик
4 дек. в 21:22
0

Здравствуйте, у нас в Украине щас 20:21, а по мск щас 21:21? То есть если в Украине 23:00, то по мск 00:00, и в 23:00 по Украине можно уже отвергать да?

Привет! Ориентируйся исключительно на московское время. Мы не можем знать часовые пояса всех пользователей, но будем видеть время совершения прогноза по МСК. Что касается твоего примера, если у тебя 23-00, а в Москве 00-00, то, да, можно совершать прогноз.

Спорт Куш
Спорт Куш
4 дек. в 21:36
0

Модераторы ответьте на вопросы и по сути тогда я усе пойму. Платформа для ставок любая, будь то сайт или мобильное приложение, так? и ставки сделанные сегодня но матчи начнутся завтра не пойдёт в зачёт этого конкурса, так?

"Да" дважды. Платформа любая, прогнозы заранее не учитываем.

РГ
Руд Гуллит
4 дек. в 21:45
0

Добрый вечер . Такой вопрос . Можно ли будет следить за результатами борьбы с соперником онлайн , то есть у кого сколько прибыли например после пяти прогнозов ?

Привет! Нет, такой возможности не будет. Более того прибыль обновится в сетке на следующий день и постепенно в течение дня. Поэтому следить за соперником нужно самому.

Льолик Болик
Льолик Болик
4 дек. в 21:54
0

А и ещё... Я чего то не вижу про коэффициенты, есть ограничения или нет?

Нет, ограничений по максимальному коэффициенту нет.

TM
The Mak
4 дек. в 22:28
0

Можно через Полтора часа стартовать, но у меня уже так поздно ..(🤣

Максим Павлов
Максим Павлов
4 дек. в 22:58
0

Уважаемые админы, а как будет учитываться кто раньше а кто позже поставил ставки на одни и те же события?

Мы можем отслеживать время совершения прогноза с точностью до секунды и будем учитывать это в случае повторений сверх лимита.

Вечер добрый, меня тоже нет в списках, не могу себя найти, благодарю

Привет! Пожалуйста, раскрывайте сетку полностью, тогда вы легко найдете себя, хотя бы воспользовавшись поиском по странице. Твой соперник: https://stavka.tv/predictors/andrey-shulgin-1

алексей хартов
0

Сейчас уже прогнозы мои идут в зачет на турнир ?

ну блин, читай правила, зачем задавать такие глупые вопросы

Мират Сагипов
Мират Сагипов
5 дек. в 07:01
0

После 00:00 по Москве прогнозы входят в зачёт "Итогового турнира".