header background

Турнир прогнозов “Конкурс прогнозов “Эктор Бельерин””

Будь таким же модным, как Бельерин. А наш конкурс поможет тебе заполучить немного кэша на обновку в гардероб. Buena suerte!

Возможный выигрыш
1
Дима
Кухарчук
10 000
39 1 23 +230 800
2
Фёдор
Бубликов
7 000
27 0 16 +211 800
3
Анжи
Рапира
5 000
30 0 22 +157 800
4
ТРАХАРЪ
ПАХАРЪ
4 000
31 2 47 +138 900
5
Cristiano
Ronaldo
4 000
33 0 33 +122 400
6
Дровникдворник
Пацанполтинник
4 000
11 1 4 +122 000
7
Ярослав
Мудрый
2 000
30 3 37 +114 825
8
Вадим
Красильников
2 000
21 0 19 +110 200
9
Прометей
999
2 000
33 2 35 +109 350
10
Вячеслав
Лазарев
2 000
20 0 16 +105 575
11
Николай
Червяков
1 000
22 0 25 +103 775
12
Смешно
TV
1 000
20 5 23 +103 275
13
Никита
Кузнецов
1 000
19 3 36 +100 645
14
Александр
Миненко
1 000
6 0 9 +100 225
15
ANDREY
PAVLIK
1 000
8 0 5 +97 200
16
RaRe
VieW
1 000
24 5 30 +96 900
17
Роман
Аркуша
500
23 5 32 +96 460
18
Gufron
Slk
500
25 4 16 +95 455
19
Анатолий
Егоров
500
23 3 35 +95 025
20
Андрей
Кузяшов
500
16 0 12 +93 350

Призы:

  • 1-е место - 10 000 рублей;
  • 2-е место - 7 000;
  • 3-е место - 5 000;
  • С 4-го по 6-е места - 4 000;
  • С 7-го по 10-е места - 2 000;
  • С 11-го по 16-е места - 1 000;
  • C 17-го по 20-е места - 500.

Условия:

Учитываются прогнозы на все спортивные события, которые состоятся с 6 по 12 мая 2020 года включительно;

В одни сутки (с 0:00 по 23:59 по МСК) разрешено делать не более 10-ти прогнозов;

Минимальное количество символов в обосновании для капперов - 50, для профи и экспертов - 500;

Максимальная сумма прогноза для капперов увеличена до 7500 виртуальных рублей.

Обоснование прогноза должно:

  • Запрещается использовать в обосновании рандомный набор букв, цифр, символов и слов;
  • Запрещается копировать обоснование из других источников, а также из других прогнозов на сайте stavka.tv;
  • Запрещается частично копировать свои другие прогнозы. Например, начинать два или более обоснования с одного и того же предложения.
Комментарии (329)
Имя Фамилия
Имя Фамилия
5 мая. в 13:48
+22

Бельерин - гей

милан гей

Бинго-Бонго!

Step Vic
Step Vic
5 мая. в 13:52
0

.

Все игроки так или иначе связаны с Арсеналом....хмм.....подозрительно

Alsen Maas
Alsen Maas
5 мая. в 14:30
+4

А учитывая имя автора комментария..... совпадение?... не думаю...

Кстати да, точно! Не заметил даже, следующий на очереди Обамеянг (будь таким же забивным и позитивным" дивиз через неделю)

Алексей Усов
Алексей Усов
5 мая. в 16:00
0

Ну что ж, поучаствуем!

MixFix MixFix
MixFix MixFix
5 мая. в 16:40
-9

Папочка MixFix пришел разбить тут всем лица и забрать приз , хотите , чтоб я тратил свое время на написание прогноза , окей я потрачу , учту все ошибки , этого провала и сломают тут всем лица ,следим за королем Удачи всем

Alsen Maas
Alsen Maas
5 мая. в 16:49
+6

Теперь вместо "пусть будет мб повезет не ну вдруг бывает же иногда так в конце то" будет более глубокий текст ? Ждём откровения в стиле : "Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." Король Разъебатор первый,верим в тебя))

Ахахахаха. Алсен +++

T(
Top1sng (-_-)
5 мая. в 17:26
0

добавьте уже наконец то ДОТУ2 ,там же больше аудитория чем в кс

Мират Сагипов
Мират Сагипов
5 мая. в 17:32
0

Дота 2 обязательно появится на нашем сайте, но о сроках реализации пока сообщить не можем.

MixFix MixFix
MixFix MixFix
5 мая. в 18:43
+1

Агент поддержки , добрейшие вы люди , скажите пожалуйста , а вот если я сделаю прогноз на матч допустим Astralis vs Dignitas , он начнется в 23:00 по мск и закончится 6 мая по-любому , скажите если мой прогноз сыграет то выигранные деньги пойдут в зачёт конкурса Уолкотт или уже в зачет конкурса Бельерин. Ведь по сути матч закончится 6 мая , а 6 мая в 00:00 уже будет другой конкурс и куда мой прогноз пойдет в зачет. А?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
5 мая. в 18:58
+1

Приоритет отдается времени начала матча. Если поединок стартует до 23:59 по времени Москвы, то прибыль пойдет в зачет конкурса "Уолкотт", если после 00:00 часов - то в зачет "Бельерина".

Е7
Егор 777
5 мая. в 20:01
0

Я могу уже делать прогнозы,то есть сегодня? Они пойдут в счет этого конкурса?

Да, прогнозы на события, проходящие в период 6-12 мая, можно совершать уже сегодня. Они пойдут в зачет конкурса.

Р
Рагнар Рагнар
5 мая. в 20:08
+1

Пришли призовые за Х5,спасибо!

Alsen maas выебанный в очко полупокер и петушара . Я так считаю. Бердыев ты петух . Я так считаю

Alsen Maas
Alsen Maas
5 мая. в 21:21
+2

оо,очередной выкидыш жизнью обиженный нарисовался,ваше мнение очень важно)))

MC
ManchesteR CitY
5 мая. в 21:37
-1

Когда анонс конкурса по кс?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
5 мая. в 21:43
0

Анонс конкурса должен быть на этой неделе.

Ну опять банк некорректен, просьба это устранить.

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 06:36
0

Показатель банка откорректирован.

Кибер  Капер
Кибер Капер
6 мая. в 05:46
0

Здраствуйте, мачт Nordavind-AGO должен быть в зачете этого конкурса, а не прошлого

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 06:45
0

Привет! Прогнозы на матч Nordavind - AGO будут засчитаны в рамках данного конкурса. Турнирная таблица отобразится в ближайшее время.

Fear 32330
Fear 32330
6 мая. в 06:00
0

TIGER - Beyond Прогноз от Fear 32330 06 мая 2020 поставьте сумму 10000 вместо 5000 если не сложно

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 06:45
0

Замена суммы прогноза невозможна.

Уважаемые агенты поддержки скажите почему вы засчитали Дигнитас -астралис в уолкотте.а не в бельерине?Ведь до этого вы писали что если игра состоится 6 мая(так и случилось) то она идёт в зачёт 6-12мая.Просьба пересмотрите этот момент,просто несправедливо уже целый месяц мимо кассы

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 08:58
0

Как мы и говорили, если матч Dignitas - Astralis стартовал после 00:01, то он будет рассчитан в рамках конкурса "Бельерин".

Вот ваши слова:Приоритет отдается времени начала матча. Если поединок стартует до 23:59 по времени Москвы, то прибыль пойдет в зачет конкурса "Уолкотт", если после 00:00 часов - то в зачет "Бельерина".

Начало было 00:20 по мск 06.05

Smart Stavki
Smart Stavki
6 мая. в 08:43
0

Chiefs-ground zero игра была сегодня в 5:30 игра засчитывается в этот конкурс?просто сейчас в конкурсе пустые места...я так понимаю еще ничего не рассчитывали

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 08:51
0

Прогнозы на данный матч будут рассчитаны в рамках конкурса "Бельерин". Положение игроков в турнирной таблице отобразится в ближайшее время.

Когда вы успели уже столько выиграть? Вроде только стартовал конкурс))

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
6 мая. в 10:33
0

Ляпота) Админы, когда решение по ТС будет?)

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
6 мая. в 10:34
0

Оставьте безлимит по ТС, и кэфы не более 15.01 или 20.01

TP
The Best Player
6 мая. в 10:59
-2

Запретите вы эти ставки на точный счёт или хотя бы кэф макс 15 сделайте. А то так никакого интереса нет. Он один раз угадает из 10 и всё.

Да упадет еще миллион раз, одной ставкой он конкурс никогда в жизни не выиграет)

АK
Александр Knut
6 мая. в 11:34
+2

+1. Теперь когда подняли 7500 для каперов можно за матч поднять 22к прибыли. Профи так 29к могут. Так что пусть гадают на здоровье, что бы в призеры попасть надо угадать 3-4 матча таких и то будешь в низу топ 20, потому что сольешь раз 30 по 1000

Да очень простой есть выход с ТС. Разрешаешь поднять ставку скажем до 2000, но ограничиваешь коэффициент 12-15. По две тысячи это существенно будет

И дайте если можно Х5. Если уж не сам турнир, то команды озвучьте пожалуйста. Чтобы ненароком не поставить средненький коэффициент на них заранее

Андрей, конкурсных матчей пока нет даже в линии, так как первый поединок намечен на 9-е мая, однако список следующий: "Славия" - "Торпедо-БелАз", "Неман" - "Рух", "Витебск" - "Шахтер", "Смолевичи" - "БАТЭ", "Динамо" Брест - "Динамо" Минск.

Спасибо большое. Зато теперь можно спокойно проанализировать, подсчитать. И случайных ставок можно избежать

Опять я с минуса начал турнир. Наверное в след тур я начну с коэффициента 1,1.

АK
Александр Knut
6 мая. в 12:37
-1

Теннис лига Про Матеюк- Максименко. На фаворита дают не корректную плюсовую фору, люди на радость ставят. Исправят надеюсь, потому что я ставлю просто победу. Так как Вы говорили что меняете кэффы неправильные после матча.

Александр, коэффициенты на исходы (П1 и П2) - корректны, они не будут затронуты. Ошибочные форы - расчет с коэффициентом 1.00 согласно правилам проекта.

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
6 мая. в 12:54
0

Походу Доту быстрее турнира по КС добавят)

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 14:57
0

Турнир по CS:GO будет анонсирован на этой неделе.

Админы, а почему в теннисе показательном не во всех играх линии раскрыты?

Расширенная линия постепенно загружается. На данный момент в трех играх пока отсутствуют дополнительные исходы.

А конкурс Уолкотт уже подошёл к концу??

Окончательные итоги конкурса еще не подведены, так как поединок Heretics - NiP должен быть доигран сегодня, после чего турнирная таблица примет окончательный вид.

Привет Наташ. Да, закончился

Ну , вроде, я должна попасть в топ ;)

Alexandr Champion
Alexandr Champion
6 мая. в 16:09
0

Подскажите а игра дигнитас-астралис в какой зачёт вошла?

Dignitas - Astralis войдет в конкурс "Бельерин", так как фактически стартовал уже 6-го мая.

кто подскажет что с матчем где играет макдональд?

все,появился)вижу

Да уж. Как бы не пыталась администрация поднять интерес к киберспорту он явно в десятки раз уступает реальному спорту. Точнее хоккею и футболу. И дело даже не в зрелещности а в коэффициентах. Вот сегодня два матча были по этому контр страйку. НА одну команду кэфы 1,2 на другую 5. на форы и тоталы такая же шляпа. Ставить по максимуму на 1,2 большой риск, на 5 кэф всего 1000 рублей. В тоталах тоже самое. анализ хрен какой проведешь. и как результат в этих двух поставленных мной матчах прибыль капперов минус 300 000 руб. и на втором тоже так же примерно. Это не анализ игр - это удача просто. А так я в принципе ничего не имею против этого. Но в условиях ограничений по ставкам ( именно суммы) контр страйк так и будет всегда убыточным для прогнозистов.

А ты чмошный мурзик, ещё и мяукать умеешь, я считал что у тебя способности только лишай за ухом почухать, дебильное животное.

Где там египетская слабость, со своими эмоциями, когда вшивому коту по башке дали, чтобы меньше яйца лизал.

НУ вот куда администрация смотрит. ? Вы считаете это нормальное общение? Почему меры не принимаете? По факту человек просто без всяких оснований оскорбляет!

Агенты поддержки. Санкции введите против таких неадекватных.

И почему редакторы допускают публикацию оскорбительных комментариев?

А чё урод, такие комментарии у тебя уже не вызывают эмоциональных реакций, на чужие эмоциональные реакции. Ты дефективный думал, что тебя тут хвалить будут, ну считай что это я тебя похвалил, уж старался как мог.

Какой смелый малый. По факту сидим там прыщавый школьник,недовольный жизнью и скулит на всех. Только чувство жалости вызывают такие ничтожные создания

То что ты "ограниченный" сумел свои фантазии описать, это конечно неплохо, жаль что ты так и не ответил на мой вопрос про эмоции, может не заметил..., ну да это и не так важно, главное чтобы ты понял, что в этой жизни, вряд ли какая-нибудь подлость может остаться безнаказанной, и хорошо ещё, если наказание будет таким вот, а есть ведь люди которые умеют наказывать совсем по-другому, подумай об этом, когда в твою тупую бестолковку, придёт желание ещё кому-то делать гадости.

Уважаемая Ставка ТВ у меня в Уолкотте рассчитан матч Дигнитас-Астралис,можете корректно посчитать там зависит моё призовое место.Заранее благодарю!)

Галина, этот матч будет перенесен в конкурс "Бельерин" перед подведением итогов.

администрация,что происходит? я 10 минут назад поставил на матч попко-кинг на кинга кэф был 2.78)сейчас смотрю уже 3.80,можно поменять кэф?или как быть?опять сделаете возврат и попытку не вернете?

Коэффициент на Кинга сейчас 3.62. Просле совершения прогноза корректировка невозможна. Возвратов не будет, в этом матче действительно есть изменения коэффициентов от букмекерских контор с 2.60 до 3.69. Сейчас котировки на Кинга вновь идут вниз.

да бл...как это все бесить начитает(все с каждым днем хуже и хуже корректировки

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
6 мая. в 16:49
0

Админы, добавьте матчи в шорт-хоккее: Серп и Молот - Кингс Таун 17:40 мск начало, и Реактиваторы - Бронейбойцы 18:10 мск начало.

Матчи появятся в линии автоматически, если по ним поступят необходимые данные.

Smart Stavki
Smart Stavki
6 мая. в 17:09
-12

Внимание!!прочитать всем, кто согласен,плюсаните. Администрация,профи нереально сейчас строчить 500 символов ,на те матчи, которые играются по 50 раз на день(хоккей,к примеру). Администрация, вы для капперов увеличили сумму ставки с 5000 до 7500, при этом не так давно сбавили со 100 символов до 50 описание для капперов. Я понимаю, что вам нужно завлекать новых людей на сайт(тем самым становятся легче условия участия в конкурсе+ ко всему сделали недельные конкурсы,и все для новых участников) ,но не стоит забывать о тех участников, кто давно на сайте. условия вообще не равные...реальный перевес между капперами и профи.Я уже писала о том, что я за недельные конкурсы не разу не выиграла, зато вышла в профи за месяц. Так вот и смысл в этом??к чему вообще пишу. Прошу уменьшить количество символов в описание для профи, хотя бы на тот период пока нет нормальных матчей. Поддержите,кто согласен..я думаю не одна такое мнение имею

Однозначно дизлайк. Не многовато ли хотите, господа профи? Нас капперов поджимали, поэтому подъем суммы ставки вполне логичный, а если не можете писать 500 символов и не видите преимущества статуса, то зачем за него держаться? Тут вроде люди отказывались

Капперы, кто согласен, минусаните Анастасию (ничего личного)) Тоже покажем свою точку зрения))

MC
ManchesteR CitY
6 мая. в 17:32
+4

Ты по факту права,хз почему тебя дизают,меня тут дизать например привычка у всех))Хоть я и стабильно в топ 20 конкурсов вхожу,но статус профи мне в этом не помогает,я сижу выписываю 500 символов на матчи хоккейной лиги про - когда там статистики максимум на 1000,всё ради двух тысяч рублей под конец месяца,забавно

Анастасия, как мы писали ранее, отказ от месячных конкурсов в пользу недельных спринтов - это эксперимент, по итогам которого мы найдем ту самую золотую середину между сторонниками и противниками такого формата соревнований. Что касается уменьшения количества знаков для "Профи", то этого не потребуется совсем скоро, ведь грядущие нововведения, над которыми мы сейчас работаем, затронут в том числе этот аспект. Запаситесь терпением.

Анастасия Глебова, вы пишите платные прогнозы, вас за них возможно вознаградят, а есть профи, которые месяцами будут как и вы писать прогнозы в 500 символов, только бесплатно, так что, уж кому на судьбу жаловаться-то. Вы же сами к этому стремились, разве не так.

Smart Stavki
Smart Stavki
6 мая. в 17:26
+1

Аххах. Да понятное дело капперы против. Только чем поджимали не понятно. Чтоб из статуса капер в профи перейти, нужно вначале в статусе каппера выбиться в лидирующие места... Так что тут с какой стороны посмотреть)

Smart Stavki
Smart Stavki
6 мая. в 17:29
0

Да и логично, что будет больше дизлайков, тут профи по пальцам пересчитать, а капперов кучка целая)

Дмитрий Цезарь
0

Бывает просто повезло а в профи все вылезло наружу ! 7500 и 10000 уже ближе и думаю сейчас больше каперов будут в лидерах !

А я согласен с Анастасией в той части, где она говорит про 500 символов для профи. Я не раз эту тему поднимал. Ну реально нечего писать на шорт хоккей и стрелялки в 500 символов. Кстати, капперы, попробуйте сами написать по 500 символов на 10 ставок в день. Это реально просто высасывание из пальца. Вот завтра стартует турнир по СТРЕЛЯЛКЕ. Я лично не буду там участвовать, потому что не знаю что писать по тематике, а дабы что написать в 500 символов, а в сумме это получается 5000 символов в день, чтобы потом выглядеть полным идиотом я не хочу.

Smart Stavki
Smart Stavki
6 мая. в 17:32
-2

Вот о чем я и говорю, что хотя бы в 2 раза уменьшить количество символов до появления нормальных игр. Потому что придумывать по 500 символов на каждый Прогноз просто нереально.

Да я уже не верю, что улучшения какие то произойдут в этом плане. Я несколько раз поднимал эту тему. Что в данный момент для профи есть такого , что его заставляет держаться за свой профи? Да практически ничего. 1000 рублей гонорара за профи в месяц, это даже смешно об этом говорить. А других привилегий никаких и нету.

Странно читать такой бред, у нас что на сайте, крепостное право, написал отказ от профи, и будь здоров, прямо цену себе набить не могут, есть же правила, или как?

Я все жду 12 мая. Если обещанного улучшения (сюрприза приятного) для профи ничего не произойдет, то вне карантина мне лично писать 5000 символов в день никакого удовольствия не доставит. (особенно про все эти стрелялки и компигры).

Насчет матча Дигнитас - Астралис , почему его должны переносить на конкурс Бельерин , ведь официальный старт матча 5 мая. У меня например от этого зависит место в конкурсе(

Мират Сагипов
Мират Сагипов
6 мая. в 18:16
0

Фактически матч стартовал 6-го мая, поэтому он войдет в зачет "Бельерина".

#No Mercy#
#No Mercy#
6 мая. в 18:17
-1

На нормальный спорт можно и оставить 500 символов , но вот перделки стрелялки ходилки компьютерные их сложно расписать и там логично было снизить число символов до 350-300 , хотя я на эти компьютерные игры не ставлю .

Так целый турнир будет на 10 дней из одних только стрелялок. В том то и дело, что профи тоже наверняка хотят там участвовать, но я как "профи" даже не представляю, как можно писать 500 символов на каждую стрелялку? Что там анализировать то, что обосновывать? Меткость, броню, аптечку... Там тупо статистику за последние игры посмотреть и пздц. Как раз уместится в 50-100 символов. Это максимум, что можно написать на такую хрень непонятную.

#No Mercy#
#No Mercy#
6 мая. в 18:27
0

Пиши как король ставок который тут есть , мб потому как ебэ и в итоге бб 🤣🤣 примерно так 😂😂

У дисциплины CS:GO тоже есть свои поклонники, в том числе на нашем сайте, так как просьбы добавить линию на киберспорт, будь то CS:GO или DOTA 2, мы получали еще год назад. Нужно просто перестать мыслить стереотипами о киберспорте, что в нем нет ни тактики, ни закономерностей, ни фаворитов/аутсайдеров.

Москва слезам не верит, пишите пока по пятьсот, а то после 12 мая придётся уже по семьсот писать, шеврон "профи", будет выглядеть ещё более красочней.

Всё правильно, так и надо сделать, по-соломоновски, не нравится по 500, значит пишите по 700

#No Mercy#
#No Mercy#
6 мая. в 18:25
0

Хотя если рассмотреть всё по делу то описание прогноза должно быть весомым потому как это доказывает что человек знает ту дисциплину куда ставит , а тот тут некоторые мб потому что бм и победит сильнейший пишут 🤣😂это тоже не дело !

#No Mercy#
#No Mercy#
6 мая. в 18:31
-1

Здесь некоторые пишут вместо обоснования прогноза вообще слова из песен так что уникальных ребятишек хватает !)))

Обязательно сообщайте о таких "музыкантах", а мы, в свою очередь, накажем их :-)

Alsen Maas
Alsen Maas
6 мая. в 21:34
0

Кулинарные рецепты не попадались?))

Бывали стихи на таджикском языке :-)

Alsen Maas
Alsen Maas
6 мая. в 22:08
+1

Кулинарные рецепты на таджикском в стихах,работа мечты!!))

Так а в чём дело, фальшивит, или в ноты не попадает?

Неплохая идея, надо будет попробовать пару прогнозов оформить по-композиторски, где в обосновании, будут только частушки.

#No Mercy#
#No Mercy#
6 мая. в 19:32
0

Стукачить плохо , поэтому музыкантов искать вам самим придется )))

#No Mercy#
#No Mercy#
6 мая. в 19:45
0

Таких наказывать нельзя надо ценить таланты , можно просто отправлять их на передачу "Голос "а лучше сразу прямиком на Евровидение 🤣😂

Что там с игрой белорусским по футболу Волат Капитала?

Пока информации о статусе матча от АЛФ Беларуси не поступало.

Агент поддержки , вот сейчас проходил матч шорт-хоккей Четыре Ронина и Боевые Лисы , победу одержали Лисы , я поставил на их победу , но мне почему то наоборот ставка не сыграла , почему так?

Просто понимаете счет 4:5 , а мне поражение , счет же не ничейный , почему ставка то не прошла? И если там было дополнительное время , то тогда почему вас нет тут такой графы, как ПОБЕДА В МАТЧЕ , типо если игра предусматривает доп.время с возможными пенальтими и овертаймами , то пункт ПОБЕДА В МАТЧЕ должен присутствовать , а у вас П1 ничья и П2

Коля, хоккейные прогнозы в нашем проекте рассчитываются без учета овертайма, это указано в правилах. Основное время данного поединка завершилось со счетом 4-4. Маркет "Победитель матча" в нашей линии не представлен, но мы планируем добавить его в будущем.

Агент Поддержки , Пожалуйста добавьте по скорее вы понимаете , что вводите в заблуждение , вот этого моего проигрыша могло бы и не быть , если бы вы в свою очередь нормально оформили варианты ставок , обижаться нет смысла , а вам спасибо большое , что вводите вот так в заблуждение народ

Отсутствие маркета "Победитель в матче", а также наличие ничейного исхода уже говорит о том, что учитывается результат основного времени. К тому же, как мы уже упомянули, пункт о расчетах хоккейных поединков есть в правилах сайта: https://stavka.tv/rules

Дмитрий Цезарь
0

Здравствуйте ! Волад капитал -курва норд что с этим матчем ?

Дмитрий, поступила официальная информация о переносе матча. Если поединок не будет доигран в течение 48 часов, то все пользователи получат возврат.

Дмитрий Цезарь
0

Спасибо за ранее

Сделайте пожалуйста перерасчёт просто у меня отражается стата 2-0-4,хотя на самом деле 3-0-3,но и банс соответственно другой совсем

Мират Сагипов
Мират Сагипов
7 мая. в 07:05
0

Твоя статистика, твой баланс отображены корректно (2-0-6): две победы (14 250) и шесть поражений (-42 500). Прибыль на текущий момент -28 250р.

Проверьте точный счёт матча вчерашнего Маккензи Макдональд-Феликс Корвин,у меня признано поражение,хотя ставка зашла

Прогнозы на этот матч пересчитаны. Показатель баланса обновится через несколько минут.

Семь Дней
Семь Дней
7 мая. в 09:35
+1

Проверьте пожалуйста кэфы на матч CS ESL Winstrike - Gambit Youngsters . Точный счет 1-2 оценивается в 4.06 , Хотя в букмекерских конторах 3.7 .

Мират Сагипов
Мират Сагипов
7 мая. в 09:40
0

Букмекерская контора Винлайн оценивает исход "счет 1:2" коэффициентом 4.06: winline.ru/plus/6531310/

Тебе чучело недельное, ещё и коэффициенты под заказ делать, иди сначала помой рот свой гнилой.

У тебя припудренный в нике ошибка, обрати на это внимание, правильней будет не семь дней, а семимесячный.

А почему не даете другой показательный турнир, что проходит в Германии? Он тоже представительный, по мере возможности с этой ситуацией

Этот турнир пока недоступен для вывода на нашем сайте.

И резервисты Городеи оказывается играют свой домашний матч на выезде. А это считай меняет все.

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
7 мая. в 14:33
0

Администрация, а в разделе "о себе" в своём профиле можно указывать различные ссылки, где продаются прогнозы?

Игорь, размещение ссылок не запрещается.

Вы бы лучше мозги свои продали, а в уценённом, любых других на развес купили. Пусть хоть один дебил попробует объяснить, зачем он эти прогнозы хочет кому-то продать.

АK
Александр Knut
7 мая. в 14:38
0

Как расчитают матч Бондарик -Максименко при счете 4-6, 1-4 Бондарик снялся. Теннис Про лига

АK
Александр Knut
7 мая. в 14:43
0

В плане возврат или победу Макименко. Доп ставок в этом матче не было, только п1 и п2

Александр, основные исходы в этом матче будут рассчитаны исходя из победы Максименко и поражения Бондарика.

одинокий волк
одинокий волк
7 мая. в 18:17
0

привет! объясните почему не могу поставить на шорт хоккей на матч Кингс Таун- РЕАКТИВАТОРЫ?

Привет! Официальное время начала этого матча 18:10, сейчас на часах уже 18:19. В нашем проекте нельзя совершать прогнозы после времени старта события.

одинокий волк
одинокий волк
7 мая. в 18:24
0

можно же как нибудь это отрегулировать......

В нашем проекте нет прогнозов в режиме лайв, поэтому любой прием после времени старта запрещен. Здесь возможна задержка в проведении игры, но официальное время корректируется автоматически, мы не меняем его вручную.

одинокий волк
одинокий волк
7 мая. в 18:26
0

тем более матч начнется 18-40

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
7 мая. в 20:32
0

Админы, надеюсь вы не забыли - не за горами 12 мая, день - когда вы наконец-то предпримете меры в отношении ТС, и ещё возможно как то урегулируете "капперов" и "профи". Надеюсь вы не забыли) В связи с этим, хочу к концу жизни огромных кэфов на ТС провести эксперимент, где с 8 по 12 буду совершать по 6-8 прогнозов с 25+ кэфом, и всё это время буду обновлять данные статистики этого эксперимента в разделе моего профиля "О себе". Возможно, это будет лишнее подтверждение тому, что обязательно надо что-то менять с ТС)

Игорь Скиллер
Игорь Скиллер
7 мая. в 20:33
0

Будет прикольно, если заберу здесь 10k😂😂😂

Если каждый день будешь угадывать стабильно один счет с коэффициентом +- 30, то как минимум в пятерке будешь

Рассчитайте два мои выигрыша на теннис

Мират Сагипов
Мират Сагипов
8 мая. в 06:10
0

Расчет прогнозов произведен.

Войчик и Грегг сыграли 1-4 2-4, у меня выигрыш , а вы мне возврат сделали. Кинг Грегг тоже п2 сыграли. Исправьте

Мират Сагипов
Мират Сагипов
8 мая. в 07:22
0

Данный матч ещё не был рассчитан и находится в статусе "В игре". Расчет будет произведен в ближайшее время.

Ошибка в ваших результатах. Спасибо заранее

Alone Corgi
Alone Corgi
8 мая. в 09:49
+1

Какой-то матч в текущих отображается до сих пор, и что с этим делать?

Мират Сагипов
Мират Сагипов
8 мая. в 09:57
+4

Проверь, пожалуйста, "висит" ли сейчас нерассчитанный матч?

Alone Corgi
Alone Corgi
8 мая. в 10:11
+1

всё хорошо уже, спасибо

Silver Ranger
Silver Ranger
8 мая. в 10:01
0

Подскажите почему со мной до сих пор не связались по поводу выигрыши? Я сегодня написал с электронной почтой мне никто не ответил.. Ответьте мне на электронную почту с которой я вам написал так как у меня в описании аккаунта нет возможности написать контактные данные

Привет! Мы связались со всеми призерами конкурса "Уолкотт". Письмо было отправлено на электронную почту slavav****@yandex.ru. Проверь, пожалуйста, в том числе папку СПАМ.

Silver Ranger
Silver Ranger
8 мая. в 10:11
0

К этому электронному адресу нету доступа, Я через страницу ВКонтакте заходил напишите мне ВКонтакт!!!

Наш представитель связался с тобой через ВК, ответь ему, пожалуйста.

Silver Ranger
Silver Ranger
8 мая. в 10:18
0

спасибо

Администрация. Вы рассчитали только один матч. А я выиграл еще игру Кинг : Грегг

Расчет будет произведен в ближайшее время.

Нужно за каждую игру отдельно обращаться? Вы ее убрали просто, а на счет выигрыш не поступил

Выигрыш от этого матча уже на твоем счету.

#No Mercy#
#No Mercy#
8 мая. в 11:27
0

Я не пойму как вы этот матч рассчитали Войчик - Кинг : Фора (-2) у меня стояла и мне засчитали проигрыш , зато смотрю у других фора даже (-2.5) засчитали как выигрыш ! как так ?!

Данный матч не состоялся, всем пользователям, в том числе и тебе, уже оформили возврат: https://stavka.tv/predictions/07-05-2020-jakub-wojcik-evan-king-tips-35

Добрый день! Кинг - Грегг - вообще прикол, тб 14.5 в этой игре всем плюс рассчитали, а мне минус. Что-то я не понял. Посмотрите будьте так добры.

Владимир, произвели корректные расчет.

Marchyk Victor
Marchyk Victor
8 мая. в 13:41
-3

Где сообщение или что нибудь по поводу взять какие то реквизити для видачи денег за конкурс волкота или здесь деньги не платят?. На... лово проще говоря?

Виктор, мы отправили письмо на почтовый адрес, который ты привязал к профилю на нашем сайте marc*******@gmail.com. Проверь, пожалуйста, почту, так как письмо может попасть в папку "Спам". Если письмо не пришло, мы отправим его еще раз.

Marchyk Victor
Marchyk Victor
8 мая. в 14:00
0

Спасибо Вам ответил просто я подумал что будет сообщение в ФБ вот и ждал там Все ответил с указанием Реквизита

Алексей Усов
Алексей Усов
8 мая. в 18:42
+7

Монах клёво себе рекламу сделал о продаже прогнозов, слил банк за неделю (и по правилам проекта вроде с июня станет обычным каппером), карма работает. Лично пробовал у него купить неделю ставок, в итоге давал кривые-косые три дня, потом и вовсе 4 дня ничего не давал. Пробовал и "раскрутку счёта" у него, благополучно слил 15000 "на фифу, в которой Монах суперспец". Для меня это не деньги, конечно, но хочется, чтобы этот урок был не только для меня, ничего не покупайте у этого физрука! (Сразу тем, кто начнёт тыкать меня моим балансом: 1. Я не корчу из себя суперпрофи и ставлю "для себя", по фану. 2. Я не продаю "прогнозы" и не выделываюсь знаниями в каких-нибудь областях спорта.) Всем удачи в этом месяце и в грядущем прогнозировании! И с Днём Победы всех, конечно, здоровья всем нам.

Мират Сагипов
Мират Сагипов
8 мая. в 18:45
+3

Пользователь ilya_ monah69 был переведен в "Капперы" сразу после "слива" банка.

АK
Александр Knut
8 мая. в 19:00
+2

Ну те кто покупает сами виноваты, ибо покупать прогнозы у парня у которого кроме 1 месяца в 400к прибыли и не было ничего. В плане вычеркнуть если тот месяц, то у него будет общая прибыль минус 140к. Не знаю зачем ты купил)) Особенно в тяжелые времена, когда в бк только любители непонятные в линии и кибер лохотрон. А вообще играй тут и экономь свое лаве) Ну и тотализатор ставь по 50 рублей в фонбете раз в день. Когда конечно кибер футбол пройдет и появится норм футбол. Для утоления жажды игромана вполне хватит, ну по крайней мере мне хватает. Зачем играть в бк есть тут играешь в минус? Хоть ставка тв и существует от букмекеров, многие свою пользу отсюда взяли. Ну я точно.

Илья монах слил весь банк на события в которых реально тяжело что то предсказать. Хоккей про и контр страйк. Вернутся все чемпионаты я думаю он ещё вернёт себе статус профи.

MC
ManchesteR CitY
8 мая. в 20:57
0

Не у тех людей покупаешь)Ни для кого ни секрет что монах не очень)))

Но шума он навел на сайте.)))

MC
ManchesteR CitY
8 мая. в 21:09
0

Ну не знаю,у него всего 200к прибыли за 1400 ставок,достижений кроме как рекорда за месяц по прибыли у него нет,а рекорд его в этом месяце я побью,так что))

Смешной британец, никогда не зарекайся прилюдно, а то у Судьбы знаешь, тоже свой юмор есть, и она всегда найдёт повод проверить, что стоят твои слова, на самом деле. Мне понравился комментарий Александра Knut , хотел ему ответить, так сказать поразмышлять и высказать свои мысли о том о сём, о продавцах, о сравнении этого конкурса с игрой в БК, но и о других "пользах", уже собрался писать, но вдруг так лень стало (писать-то придётся немало), может в другой раз напишу, а может другого раза и не будет.

Добрый день! Что за прикол с матчем Копетдаг - Мерв ? Там Счёт 3:1 , а не 1:1. Почему ставка на этот матч исчезла из профиля?

Привет! Матч рассчитан (счёт 3-1), все ставки переведены в раздел "Последние прогнозы".

Как можно покупать ставки у кого то? Если это не тренер и продает он игры своей команды. Если бы продавец мог гарантировать свои ставки непременной победой, то он наоборот залег бы на дно и сам бы ставил втихаря и снимал со своего счета. Это же очевидные вещи. Обычно продают те, кто сам не может выиграть ничего. В ином раскладе зачем что то продавать по 400-500 рублей? Ставь их и выигрывай сам

Расклады то есть, только вот товар этот "скоропортящийся", а то может оказаться и вовсе "несъедобным", даже если продавец будет очень честным и порядочным человеком, и приложит все свои старания и ответственность в исполнении своих обязанностей, ставки, это не то место для торговли, и каждый нормальный "реализатор", должен это понимать, прежде чем предлагать свои услуги.

Если продавец так порядочен и честен, то ему следует сначала дать клиенту ну скажем 3-5 ставок бесплатно. Во первых, чтобы клиент смог на них поднять копейку, с последующей уже покупкой каждой ставки. Во -вторых, эти 3-5 бесплатные ставки покажут клиенту, сколько ставок зайдет из этих 5. Если не зайдут 2 из 5, то картина уже ясная и этот продавец так себе себе синоптик

АK
Александр Knut
9 мая. в 00:28
0

Я бы сказал вообще так, зачем продавцу ставить ценник на свои прогнозы, если можно просто поставить номер карточки и кошельков для доната всех желающих. Не думаю, что тот кто поднимет например сотку зажопит от 1 до 5 к и сам добровольно скинет. Потому всегда презирал людей которые выставляют ценники на товар который не факт что не минусовый.

Никто не хочет купить пять ставок на пять игр грядущего тура чемпионата Белоруссии. Ну ладно, продаю пять, но сыграет четыре. Сумма за все 4000 рублей))) Коэффициент в среднем - 3+ ))

Быстрее. Разберут же сейчас

Агент тех.поддержки у меня такая ситуация. Я хотел сделать прогноз и так получилось , что я не дописал его и случайно нажал enter, мне ничего за это не будет? Т.е я сделал ставку , сделал прогноз , но из-за того что случайно нажал энтер , он получился некорректным , мне за это грозят какие-нибудь санкции ? А то вдруг попаду в призовые места, а мне скажут , это что такое и выкинут

Я потенциальный Агент поддержки # 6. Поздно бро. Это пздц. Тебе минимум бан на месяц, к сожалению.

Егор, мы прочитали твой прогноз и приняли информацию к сведению, тебе ничего не грозит. Если захочешь дополнить прогноз, свяжись, пожалуйста, со службой поддержки проекта. Нам можно написать в Telegram: (@stvchatbot), на электронную почту (help@stavka.tv), а также в ЛС ВКонакте (https://vk.com/stavkatv) и Facebook (facebook.com/stavkatv).

И Общий показатель прибыли за все время, это ни о чем . Лишь для статистики, которая как мы знаем, весьма лукавая. У меня прибыль за все время (чуть более два месяца) минус - 119 тыщ. Но за эти чуть более два месяца я дважды становился победителем турниров, один раз бронза была, про топ десять и не запоминал. Соответственно за этот же период я тут заработал +- 25 тыщ. Вот вам и минус 119 тыщ в общих показателях

MC
ManchesteR CitY
9 мая. в 01:12
+1

Говорю не в обиду,но то что у тебя за два месяца -119 тыщ. прибыль - показатель того что ставишь ты плохо,не знаю как для тебя статистика соотношения ставок и прибыли - ничего не значит

Два варианта. Держать некий средний уровень прибыли, особо не рискуя и оставаясь в плюсе, немного его увеличивая. Или же рисковать в определенный момент и делать результат в отдельно взятом турнире. За месяц можно сделать и + 200, 300. Но при этом не побеждая в турнирах. Я если буду ставить скажем коэффициент 1,5 -1,6, то буду выигрывать стабильно 7-8 ставок из 10. И плюсы будут прирастать. Но в недельном турнире или спринте я такой тактикой не выиграю ни один турнир. А вот более длинный, месячный турнир можно выиграть попытаться

Всё правильно, так и есть, это конкурс больших коэффициентов, и если не выигрывает один, значит обязательно выиграет другой, отсюда и такая статистика у победителей, где у большинства игроков, выигранных ставок меньше чем проигранных, я не говорю что это плохо, конкурсы в таком формате тоже должны быть, и они даже наоборот интересны своей непредсказуемостью, когда шансы есть у всех, и победитель может быть всегда разный, я хочу сказать, что настоящему профи в буквальном смысле, который дорожит каждой своей ставкой, здесь просто нечего делать, он не потянет этот турнир. Поэтому я и говорю что "профи" на этом сайте, это чисто условное название, и их успехи, точно также зависят только от удачи, как и у капперов. Поэтому я и выступаю за ПРОФИлактику этих "профи", они не на что не влияют, если допустим их убрать, ничего же не поменяется, не активность, ни фактически сам конкурс, хорошо, вот скажем Апрель-Май присутствует какой-то смысл в стремлении именно к профи, а раньше, разве игроки стремились к этому профи, за 1-10 места (месячные) были хорошие призы, и всем игрокам, в первую очередь было именно это интересно, выиграть деньги а не профи. Так что мое мнение, что эти профи на этом сайте, просто неудачная идея, которая ничем не подкреплена, и сайт им платит просто дармовые деньги, которые можно было использовать в тех же призах, куда эффектнее и эффективнее. Хотя конечно же я лукавил, когда говорил что профи здесь нечего делать нечего. Вот те оплачиваемые профи что ставят коэф. 1,1 и меньше, как раз и есть самые настоящие профи, им вообще этот конкурс по-барабану, и им не нужны те "журавли" за которыми все гоняются, а некоторые профи и лишаются даже своего статуса, у тех, настоящих профи, всегда как минимум одна тысячерублёвая синица в рукаве сидеть будет, напугали, было минус 90, а теперь сделали -70 000, и что, он сделает эти 75 ставок по тысяче виртуальных рублей, и даже если этот профи рожденный неудачник, уж пять прогнозов с коэф. 1,1 зайти всё равно должны, а это и есть уже приз. Так что англичанин, нет разницы кто и как ставит, всё в этом конкурсе решает тот самый случай, и как пел Высоцкий, лишь мгновение ты наверху, и стремительно падаешь вниз, так и есть, и может как раз в этом и заключается вся прелесть всевозможных конкурсов.

АK
Александр Knut
9 мая. в 00:30
-1

Мерсье -Мартинес теннис. На Мерсье 2,88 дают 11 человек за радость поставили. Когда реальны коэффициент 1.11. Теоретически возможно, что такой матч, где мало людей ставит, могут рассчитать ошибочные кэфы? Или программа автоматически находит все такие матчи с ошибочной линией и их нет смысла суда выносить?

Я еще вчера на них за 3,12. Там вроде все в порядке было. И по форам и по тоталам. Я специально проверял. Потому что мартинес не часто играл на этом турнире. Пойду еще раз свое обоснование перечитаю

АK
Александр Knut
9 мая. в 03:33
-1

Из 5 букмекеров на майскоре ни 1 не выставлял изначально кэфф на победу Мерсье больше 1,08. Не понимаю о чем ты. Кэфф не упал с 3,12 до 1,06 а изначально выставлен ошибочно

Мират Сагипов
Мират Сагипов
9 мая. в 06:14
0

Александр, мы проверим данный матч на соответствие коэффициентам. Все прогнозы с ошибочными кэфами будут рассчи